Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 27 октября 2009 г.

Милорад Павич и вдохновение.

Есть такой писатель - Милорд Павич, его творчество уникально и описать его довольно сложно...
Мне очень нравится)))
Когда-то, уже давно, я прочитала его рассказ "Шляпа из рыбьей чешуи". Пересказывать не буду)))
И вот на днях я начал делать открытку и поняла, что то, что у меня получается - отображение именно этого рассказа....
Сейчас перечитала....да...даже ключи оказались к месту...а я этого и не помнила....
Вот открытка:





А вот небольшой отрывок из книги:
"Сон, как и будущее другого человека, можно похитить и украсть. Я тебя научу воровать чужие сны. Даже мои, если захочешь. Сны следует красть во время болезни, и лучше всего, если нездоров и вор, и тот, кого обворовывают. Сядь подле спящего и жди, пока его сон наберет силу. Тут сразу разбуди его поцелуем в губы и утащи вместе с поцелуем недосмотренную половинку его сна, как лиса уносит в зубах украденную курицу. Похищенные сны я запираю в клетку. Когда у меня хорошее настроение, я отпускаю их на волю, как птиц. Среди них есть сны и мужские, и женские. Их можно расслышать... Но твои сны я не держу в клетке. Их я храню в раковине..."

Клетка - штампинг, птичка-сон - эмбоссинг, мятый фон сделан так, сердечко покрашено краской кракелюром, сломанный ключ - эмбоссинг, фон основы сделан при помощи дистресс чернил (посмотреть как), сеточка, цветочки, пуговицы, страница из книги.
Спасибо всем, кто прислал мне запчасти от этой открытки))))) ну и Милораду Павичу спасибо за его творчество.

З.Ы. Если кто читал рассказ, как на ваш взгляд, настроение передано? А если кто не читал, но хочет - вам сюда 

8 комментариев:

  1. Отличная открытка)) Люблю такие) Можно рассматривать долго-долго и каждый раз находить что-то новое))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, пасибки)))) Принесу как-нибудь показать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне она ещё вчера понравилась, когда я её разглядывала :-))) А рассказ почитаю обязательно, заинтриговала :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! теперь я хочу читать, но когда)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я тоже Павича люблю, хотя этот рассказ не читала. А у тебя все получилось и моя запчасть пригодилась.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, прочитайте обязательно)))рассказ совсем небольшой)))
    Пасибки!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)