Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 5 марта 2011 г.

Времена года


Все началось с того, что я решила сделать весеннюю открытку, а в итоге у меня вышло целое настенное панно  - «Времена года»




Размер каждого времени года – 10х10. Основа – это бумага Pink Paislee (листик Beautiful butterfly), мне она очччччень понравилась – раскрашивай как хочешь) Главное украшение – это птички, затонированные и заштампованные одним из моих любимых наборов фоновых штампов TGC Background – (кроме зимней птички – там снежинки). Названия времен года тоже слегка тонированы и покрыты глосси-акцентом. Ну и немного тематических украшений к каждому сезону.

Птички и буковки - это бумажные вырубки, приобрести можно ЗДЕСЬ
Весенняя птичка держит прутики, чтобы свить гнездышко:


Летняя спряталась в расцветших садах:


Осенняя греется в осыпавшихся листьях:


А зимняя поет среди метели:


Еще я заметила, что подобранная мной цветовая гамма отлично подойдет и для панно «Времена суток» и «4 стихии» )))
Всем хороших выходных и вдохновения!
(с) Все о скрапбукинге в Украине

8 комментариев:

  1. Наташа, очень красивое пано получилось, птички просто шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю птичек - отличное панно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, пасибки)
    мне оно и самой оч нра))))))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательное панно! цвета такие красивые, тонко подобраны и по временам года, и все вместе очень гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)