Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 16 марта 2011 г.

Витаминная открытка. Новое задание от Штампомании!

На Штампомании - новое задание - Витаминная открытка!
И моя работа :)
Лето, фрукты, позитив) Вот и у меня сложилась витаминная открытка - "Арбузная улыбка". Долька арбуза так похожа на улыбочку, правда ведь? А лежит она на пледе, а плед - на травке) В общем - настоящий пикник)



Для открытки я использовала лист с бордюрами Scenic Route - Providence Scrap Strip.
Арбуз украшен глосси и глиттером, немного глиттера на рисунке фоновой бумаги, и парочка брадсов)

Детальки:




И чуть объема:




Витаминизируйте свои работы! 

6 комментариев:

  1. очень вкусная открытка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусняшка! Очень аппетитная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прикольная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)