Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 30 марта 2011 г.

Улыбочку! Страничка для Штампомании!

В Штампомании новое задание! Страничка по скетчу, вот такому:


А у Настасьи Игоревны скрап-дебют:


Увидев скетч, я подумала, что он очень хорошо подходит для фоток, сделанных одномоментно - вроде и одинаковые, но очень сложно выбрать. Вот и у меня нашлась такая "фотосессия" - первая улыбающаяся)))) Настасья Игоревна у нас вообще-то дама сурьезная, ка камеру увидит - сразу профессорское лицо строит))) Вот, мамка еле рассмешила) Но зато теперь фоток с улыбками стало больше))))


 Скетч, у меня, как это обычно и бывает, слегка мутировал)))) Для работы я взяла бумагу от Melissa Frances - на мой взгляд, ее продукция идеальна для малышковых работ. Основа - это розовое ромашковое поле (Hope), а подложки - видимо, какое-то известное англицкое произведение (Kayla). Дата отштампована на высечке отGSD Studios (Chic Bebe), птички и надписи покрыты глосси, есть еще половинки жемчужин и брадсики-сердечки. Заголовок и подложки для фоток сидят на объемном скотче.


Подробностей хотите? На страничке 9 птичек)) найдите всех))) Самая большая - это я срисовала с примовской:




Некотрые отштампованы и покрыты глосси:




Есть еще вот такие, а на бумажке мини-журналинг (нормальный будет на соседней страничке)))):




Вот такая мегастная надпись:




И даже ленточки начала я использовать)))




Но что мне больше всего нра, так это жемчужинки в дырочках подложки))) Кстати о подложке)))) Кто угадает, как сделана? (ну кроме тех, кто уже знает))))


Слушаю ваши варианты, а на днях расскажу правду)

14 комментариев:

  1. Страничка заглядение! особенно как подумаешь, с какой нежностью мамины руки оформляли доченькины первые фотографии, просто слезы нежности и радости наворачиваются. Твоя малютка настоящий ангелочек! Оформление супер! От души желаю победы в задании по скетчу.А подложка у меня сразу вызвала живой интерес. Сначала думала, что это фигурные ножницы по краю, но потом допёрла, вырезала вручную полукруги, а потом пробойником для люверсов дырочки нацокала. так? Я вот недавно тоже обзавелась пробойником (но в нем тоько два диаметра 3 и 4 мм), может тоже попробую что-то эдакое замутить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда) а чего мне победы желать))) я там в Дизайн-команде)))))))но спасибо, да)))
    Про подложечку завтра, ага)

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа! вот оно как :) ну таки класный дизайнер :) Жду рассказ о подложечке.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная улыбка!!! И страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец дочурку показала 8) Такая милашечка, вообще вылитая ты, Наташ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка-чудо. Такая нежная-нежная!!! И маленькая улыбашечка на фотках тоже чудо. Такой солнечный ребёнок!
    Наташ, загляни ко мне за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, пасиб)))
    Таня, ну она у нас больше вылитая папа вроде)))) Обещаю еще показывать) на страничках)))))фоток мульен уже)

    ОтветитьУдалить
  8. Не, ну только хотела написать, что папанька вылитый!!! Я, конечно, немного вас в лицо видела в мониторе, а в жизни вообще не видела, но вот только взглянула на страничку, так сразу поняла, в кого доця! (у нас вот до сих пор идут опросы общественного мнения:)))))))) я выбиваю себе право на лоб и еще незначительные части тела. Вообще у нас так: красотой в папу, а Мозгом в маму:)))))
    Страничка - отпад, сижу улыбаюсь, уже скулы болят (опа - на стихи перешла!)
    Ну, ждем с нетерпением дальнейших фотосессий!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, по поводу подложки - даже предполагать не буду! Ибо моя фантазия нервно курит за углом, когда я перечитываю очередной твой пост про "...а вот как можно сделать..."
    Так что подождем)

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка премиленькая и Настюшка - прелесть, ттт:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, напишу еще и здесь! Страничка супер! Очень красивая, интересная и забавная, как сама дочурка! Восхищаюсь твоими подложечками под фото! и молчу :) :))

    ОтветитьУдалить
  13. веселая какая страничка! птички чумовые!

    ОтветитьУдалить
  14. Пасибо за ваши отзывы) оч приятно))))
    Завтра про подложку напишу) хотя Люда итак угадала)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)