Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 29 января 2012 г.

Моя открытка твоими руками - новый флэшмоб :)

Как бы научиться делать шэбби?
Этим вопросом я задаюсь давным-давно.
На счастье у меня в подружках есть Наташа) Вот ее шэбби мне ТАААААК нравится)
А ей нравится легкий и ненавязчивый трэш))
И нас озарило) Решили обменяться опытом) И сделать открытку чужими руками)
И назвали мы это безобразие "Моя открытка твоими руками" :)
Если вам понравилась идея (а результат будет ниже) - смело можете зафлэшмобить))))
Ищите себе пару - человека, который согласится выдать вам все свои открыточные тайны  - и вперед, на покорение непокоренного! Ну и вы можете свою пару чему-то научить, как договоритесь)). Как это происходит? Что-то типа МК с точным выполнением всех инструкций в режиме он-лайн.
Ну или даже так точнее: вы делаете открытку но не сами...а руками своей пары))))но сами выбираете материалы из имеющихся у пары, сами придумываете концепт, как все это будет выглядеть...какие техники будете использовать..вообщем идея ваша, как делать рассказываете вы, а исполняет ваша пара))))
Кусочек нашей переписки:


[25.01.2012 21:27:50] Nataliya: я не тру)))
[25.01.2012 21:28:03] Наташа и Лёша: а ты потри краем ножниц, лезвием
[25.01.2012 21:28:18] Nataliya: я ногтем шкрябаю))
[25.01.2012 21:29:02] Nataliya: сильно шкрябать?)
[25.01.2012 21:29:02] Наташа и Лёша: а ты ножницами попробуй!
[25.01.2012 21:29:11] Наташа и Лёша: расслои как бы
[25.01.2012 21:29:18] Наташа и Лёша: не сильно
[25.01.2012 21:29:28] Наташа и Лёша: как нравится больше так и сделай
[25.01.2012 21:29:35] Наташа и Лёша: блог открыла??????)))))))
[25.01.2012 21:29:50] Nataliya: а тонировать чем?
[25.01.2012 21:29:55] Nataliya: открыла)
[25.01.2012 21:30:15] Наташа и Лёша: антик линен
[25.01.2012 21:30:21] Наташа и Лёша: или коричневой акварелью)))))))))))))))))))))
[25.01.2012 21:30:30] Nataliya: нет у меня) ты ж не думсаешь, что у меня все есть?)))
[25.01.2012 21:30:31] Наташа и Лёша: с жёлтым)
[25.01.2012 21:30:41] Наташа и Лёша: кроме винтаж что есть?
[25.01.2012 21:30:44] Наташа и Лёша: посветлее
[25.01.2012 21:31:04] Nataliya: тонирую кароч)
[25.01.2012 21:31:10] Наташа и Лёша: посветлеее
[25.01.2012 21:31:17] Наташа и Лёша: чуть-чуть
[25.01.2012 21:32:03] Nataliya: ну чет такое

Мы через скайп)ага)с видео правда проблема была в тот момент)) но ничего, так даже веселее)
Итак) Что натворили мои руки под чутким руководством Наташи)))
(правда моя не утерпеть и на пол-пути делать все сама, так что если че не так - Ната не при чем)))))


Как вам?) Теперь я могу сделать такое)))
Ее трэш будет чуть позже. Хочется верить, что и я дам ей столько же полезного опыта)
Вот общий вид:


Цвяточек:


И еще кусочек)))


вооооот
Ну и че уж там)
Палитра от Творим вместе:


И скетч от Скетчей (сделала его горизонтальным):


ну как, поиграем??????
если кто хочет от меня чего-то моего, специфического (есть же у меня такое))))) давайте, не стесняйтесь))))
Скрап-старушки, давайте, втягивайтесь, делитесь секретами)))
Становитесь наставниками в паре, напишите пост, что ищите ученичка :)


48 комментариев:

  1. Такая открытуля замечательная и картоночка, моя любимая, и бинтик.
    Я бы не прочь попробовать, только вот, не знаю, что могу паре своей дать (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ну если шэбби бинтики и картонки - это не ко мне, сама не умею) а так могу, конечно) или объяви поиск пары в блоге,или позаходи к подружкам) у всех можно чему-то научиться)

      Удалить
  2. Отличная открытка!
    наташ, я бы с удовольствием с тобой поиграла. Мне нравятся твои странички я еще странички не разу не делала. так что имей меня в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб)
      страничка это, конечно, сложнее, но почему бы и нет?
      пиши в скайп taliya_s, бум пробывать :)

      Удалить
  3. изначально думала, что это Ашатанки работа) Прошла по ссылке - нет)) видно другую руку, но.. но все равно ее стиль) Идея просто невероятная!) Круто) и открытка чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь, ну того и добивались)))
      Присоединяйся к игре))) ищи пару)

      Удалить
    2. боюсь, я так не сумею)) ну, оч круто!))

      Удалить
  4. Очень красивая открытка! На цветок засмотрелась :)
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это ты здорово придумала! Отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, пасиб))) присоединяйся к игре тоже) наверняка ж хочется у кого-то чему-то научиться...

      Удалить
  6. по-моему, очень красиво!!роза шикарная, палитра тоже!!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея супер! и получилось почти похоже) см удовольствие подожду Наташи эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  8. А я спершу подумала, що то Наташина робота і є) Дуже схоже! І дуже гарно!!!! суперрррррр!!!! Наташі привіт;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Анют, если хо - я тя научу))))только реши чему)))) (шэбби это не ко мне)))
      Пиши в скайп - taliya_s

      Удалить
  10. ааа, прочитала повністю правила. тебе я навряд чомусь навчу) мабуть так не цікаво, ага? ти мене вчиш, а я тебе - ні?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Че, я с радостью тебя поучу)))) и все равно все по-разному делают, так что давай-давай) чему-нить да научусь) а заодно можешь пару еще одну себе найти..и вообще то не правила) а то, как сделали мы

      Удалить
  11. ок) давай сторінки робити! в скайп завтра зайду. а аськи в тебе нема?

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какая красота, какая нежность!!! Потрясающе!!! Идея с идейным обменом вдохновенная!!!
    Мо-лод-цы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я в восхищении! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и нежно!! Потрясающая открытка!

    ОтветитьУдалить
  15. Класс идея!!! Красиво получилось! Хочу и на Наташину работу глянуть :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оооо, я два дня без нета....(, а тут!.....))))) Вот молодец!!! Все примочки на лету схватила и усвоила)))) Класссссс!!!!! Шикарно получилось)))))) Ты отличная ученица!:)))
    Девчонки, скоро будет и мой треш))))))))
    Это так затягивает и тааак интересно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау!!! Как здорово получилось!!! Девочки. вы молодцы!!! Идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. И в правду, 100% Наташин стиль! Идея - просто класс! Как буду посвободнее - обязательно присоединюсь! Супер-супер классная идея!

    ОтветитьУдалить
  19. клевая идея!и открытка вышла замечательной!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа,она сразу бросилась мне в глаза среди остальных...Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Идея суперская! И результат замечательный :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательная открытка получилась! Идея интересная очень, откуда бы на это время взять :)))
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересная идея! Ее надо крепко обдумать! :))

    ОтветитьУдалить
  24. как здорово! девоньки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)