Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 4 декабря 2012 г.

Что-то такое новогоднее :)

В Штампомании новое задание :) Новогодний декор :)
Присоединяйтесь!
А я вот скромненько... с пакетами кефирными)) их муж так обозвал)))



Вообще, это мини-бонбоньерки)
Для работы я использовала бумагу от Kaisercraft - Just Believe - Starlight и из набора от Webster's Pages - Petite Papers PaperPad Botanical Christmas and Winter Fairy Tales, бумажные цветы пуансеттии, колокольчики, зеленый вощеный шнур и дистресс-чернила для тонировки.

На улице снег, а у меня - хандра...
И приходите на Мэдвин :)

16 комментариев:

  1. Очень даже симпатично! И правда, похоже на пакетики с молоком, в детстве такие были.....

    ОтветитьУдалить
  2. о, кефирные пакетики, клевые! Я из таких хочу адвент сделать!
    а у нас и не пахнет снегом +11 :) такая вот зима...
    не хандри!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, иы - великий преобразователь мусора! :)
      а это такие мини-варианты :)))

      Удалить
  3. Смешные))) Жалко открывать будет - они же форму потеряют! Конфеты дарить отдельно.

    Наш молокозавод выпускает молоко в "тех" пакетах, даже принт похожий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да) есть такое молочко в треугольниках)))) пасиб)
      жду на выставке :)

      Удалить
  4. Ага, и правда похожи на пакеты с молоком))
    У нас сегодня вдруг стало +5 вместо вчерашних +15, и резко высохло все, что лилось с неба в течение трех дней... А сейчас и вовсе 0, только грязь везде и серо... Надеюсь, что хоть к концу недели снег пойдет)) Пусть тает, но хоть посмотреть на него :)))) Все же лучше, чем дождь и грязь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. грязь и отсутствие дворников...так бесит, беее
      у нас вот грязь то в лед превращается, то опять в грязекашу))

      Удалить
  5. клевые) я так и не поняла как конфеты доставать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как....разрываешь упаковку :))))или аккуратно по месту склейки можно)))
      пасиб!

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)