Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Отчего мне сегодня не скрапится

Я снова слышу рифмы повсеместно
И на душе становится так тесно,
Что хочется кричать, бежать, молчать на месте...
Взглянуть на свет из темноты,
Освободить себя от немоты
И сочинять до тошноты...
Чтоб выпустить на волю те слова,
Что столько лет в своем соку варились
В моей звенящей голове.

Меня опять слова заворожили
Своей немеркнущей красой.
И от того ль меня заполонили
Собой, как талою водой,
Что я молчала столько зим и весен,
Что не могла услышать шум
Стихов, ветров,далеких сосен,
Всего, летящего на ум?

Пишу, строчу, кричу в бессильи!
Слова рождаются на свет...
И словно миллионы ливней
Смывают будничный мой бред.


Накрыло меня на днях, да...рифмами) так что скрапа не ждите (практически)...тяжело это нынче

Вот кто стихи пишет?
Вас тоже накрывает? и в каждой строчке слышится начало для стиха?
(воот, опять...)
И все слова ложатся в строчки...

Все) надо завязывать с постом) а то получится столь долгий монолог...
Честно, я не специально)

пошла выплескивать себя этим способом позабытым...
(отберите у меня клавиатуру что ли))

Цём вам, земляне :)

13 комментариев:

  1. :-) так легко и просто. Бывает. У меня тоже бывало :-) И несет, несет...:-) То наверное гормоны ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      у меня такое 10 лет было) пока не стала работать писакой :) а потом скрап занял пустоту, оставшуюся от рифм..а теперь что-то вот снова...
      Луна :)

      Удалить
  2. Ага, периодически снова накатывает)) Согласна, перечитаешь, напишешь... Пусть у тебя этот период радостно пройдет :)) Последнее четверостишье особенно классное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки :)
      не написать просто нереально, распирает жеж...сижу, пишу :)
      а мне ведь к МК надо готовиться по скрапу))) а не по стихосложению :)

      Удалить
  3. Зачем отбирать клавиатуру? Пусть выплёскивается. Иначе покоя не будет.
    Понимаю. Но никогда - на бумаге. Надо ли оставлять за собой порой и неважные строчки, пусть и из глубины души. Выпустить на волю - летите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я если не напишу - то оно так и встанет на цикл, и будет крутится, крутится, крутится в голове
      нет уж) строчки надо оставлять. надо. однозначно

      Удалить
    2. Конечно надо, для себя, для истории, для потомков и для целой книжки, а прогонишь, не уделишь внимания вдохновению, в следующий раз может и приходить не захочет. Ни когда стихов захочется, ни когда МК писать нужно.

      Удалить
    3. точно :))))) ловить ее за хвост надо, музу эту)

      Удалить
  4. огого, Наташа, так это твое??? Супер! Ты еще и стихи пишешь такие красивые, класс! Последний абзац очень легкий и красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, бывает и у меня находит, правда периодами...последний был летом))
    Стихотворение очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Натусь,та ты шооо!!!Здорово же ж как!!!Завидую!)))ПОчему?Потому как вспоминаю тот период своей жизни,когда тоже вот так лилось\писалось и без остановки...Тока со временем чёт всё застопорилось.Одна проза.
    Натусь,люблю тебя ещё больше*)!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)