Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 1 марта 2013 г.

Буквоед и новый скетч в Творим Вместе

Всем привет :)
В Творим Вместе новый скетч :)
А у меня новая страничка про Настю :) Буквоежку :)


Было солнышко и фото, наконец-то, нормального цвета :))))))
А вот детальки фотала при другом освещении, гггггг


И журналинг:


Так вроде все просто-просто :) Бумага Crate Paper, Lemon Owl, Echo Park, фигурная пуговка-книжки, спреи, чипборд Бумага-Марака (Скобки №3, 5 см)
И линер, куда без него?

Ставим галочку к еще одному развороту :)


Вот) а вообще - я герой скрап-труда) Я за день сделала 2 страницы и АТСку :) Сама не верю :)))

И я уже во Львове, да-да!
Ехала в поезде в веселой компании - преподаватель математики в ВУЗе (женщина), флейтист с абсолютной памятью и психоаналитик - фанат Гапчинской :) и они даже прониклись скрапом))) я ж похвасталась :))))))

Сейчас идем гулять, пить каву и есть пироженки :)

6 комментариев:

  1. При другом освещении и правда лучше. Я даже увидала детальки новые )))) Класснючая страница!
    Про компанию в поезде - повезло тебе! Мне вечно попадаются шершуны - всю ночь шуршат пакетиками. То ли кушают, то ли еще что))))))))
    Удачи тебе с МК!!!! Обожаю Львов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Том, пасиб :) Львов - замечтальный) девчонки - вообще крутенские :)

      Удалить
  2. Отличная страничка! Чудесное цветовое сочетание! И линер... побаиваюсь я его, но очень хочется попробовать!
    И,приветствую во Львове:) до встречи вечером!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как здорово, что ты приехала, спасибо, что привезла чУмодан своих чудеснейших работ, это такая радость, иметь возможность посмотреть их собственными глазами, пощупать ручками, попробовать на зуб )))) Удачи с МК - пусть будет легким и приятным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибушки) и посиделки наши удались, и МК :)))) приеду снова :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)