Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 8 марта 2013 г.

Снова они! Веселые та-дати :)

Комменчу я, значит, работу участников в задании...работаю типа)
И тут натыкаюсь на облака)) как вспомнила как мы в прошлом году ржали над ними, не побоюсь этого слова)
Решила посмотреть, что же изменилось?
о да)) стало еще веселее, правда эмбоссинг исчез...эх

 такой (23), страничка (14), делать (14), немного (13), новый (12), весь (10), спрей (9), что-то (9), даже (9), любить (8), как-то (8), надо (7), палитра (7), график (7), если (7), фотка (7), простой (7), работа (7), скетч (7), начать (6), задание (6), записаться (6), цвет (6), разворот (6), страница (6), кусочек (6), хороший (6), очень (6), хотеть (6), этот (6), бумага (5), бумага-марак (5), веселый (5), мочь (5), сделать (5), творить (5), lemon (5), тоже (5), март (4), теперь (4), посиделки (4), сказать (4), снова (4), один (4), думать (4), итак (4), весна (4), только (4), свое (4), день (4), клякса (4), вместе (4), стиль (4), чипборд (4), линером (4), graphic (3), миник (3), много (3), правда (3), настя (3), paper (3), село (3), взять (3), ждать (3), сложный (3), интересный (3), подарочек (3), галочка (3), покадить (3), вдруг (3), приятный (3), писать (3), сразу (3), бумажка (3), себя (3), прийти (3), видеть (3), вообще (3), знать (3), опять (3), фант (3), можно (3), тонировка (3), поезд (3), сушка (3), свет (3), скотч (3), вариант (3), стол (3), перевернуть (3), та-дать (3), другой (3), решить (3), нужный (3), часть (3), конверт (3), бабочка (3), основа (3), объемчик (2)

Я не могу, блин))))

Новый немного делать такой страничка
Этот как-то тоже что-то
День начать страница
Хотеть посиделки (это правда!)
еще вот скромно - Хороший стиль
Миник вдруг вообще сушка!
Решить - взять!
Сказать - сделать!
Тонировка снова много...
Paper сложный? Перевернуть!
Приятный теперь мочь разворот
Опять чипборд...
Веселый та-дать (интересно, кто это? и почему веселый??)
Спрей. Кусочек. Бабочка (очень тонко меня характеризует))))

все) я вся в слезах)

Поищем?


9 комментариев:

  1. а прикол! я забыла уже за облако.....блин и старое не найду наверное уже.веселый та-да это ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай новое :))))
      я тот еще та-дыть :)

      Удалить
  2. )))))А у меня:
    Спасибо.
    И еще:
    Сделать работа весь можно.))))
    Наташа, спасибо за хорошее настроение)))С праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. даже работа любить!))) очень веселое облако)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. работу любить надо, а как же :)))

      Удалить
  4. Даешь та-дать! )))))
    (долго же я его искала)
    С праздником тебя и бармалейку!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ))))весёлое облако)))Мне нравится в нём "делать такой как-то страничка"и "хотеть посиделки"))Правда ж!
    а мне переводит с украинского((и получается жуткая беллиберда...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)