Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 21 марта 2013 г.

Хотите на МК к Бумаге-Мараке?

Девы) хочу МК провести))) скучаю я :)
Итак, если кто хочет, то вопрос, ЧТО вы хотите?
У меня пока ток винтажные варианты)
Винтажный шедоу-бокс (есть вариант с часами в этом самом шедоу)
Винтажная обложка/заготовка под альбом с моим ленточно-гусеничным переплетом
можно еще панно забабахать
ну и альбом на тегах, что я во Львов возила, тож актуально :)

а может кто меня на гастроль пригласит? я с радостью :)

1 комментарий:

  1. в плане практичности лучше часы ))) Но и обложка с переплетом нравится. Главное чтобы по-больше пачкать рвать, ты же поняла ?? )))))))
    и время после середины-середина апреля, можно?

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)