Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 4 октября 2011 г.

Понедельник. (я в прозе)

Если вам не спится, то вот вам моя проза, старенькая...давно не пишу...эхххх
Буду перетаскивать со Стихи.ры (Почитать все)

Понедельник.
День не задался с самого утра. К луже, образовавшейся на асфальте, уже подлетела стайка заинтересованных бомжей. «А кто не бомж?» - подумалось мне. Но ответа, то ли в силу того, что вопрос риторический, то ли из-за давящего утреннего похмелья я так и не услышал. Постояв еще несколько минут над остатками своего не состоявшегося избавления в ожидании чуда я понял – чуда мне сегодня не будет.
- Ну и чего остановились? Мы же с тобой не бомжи, что б здесь стоять и вонять – я все-таки услышал ответ на свой вопрос. Это был Белочка, как всегда вовремя.
- Я вот тут недавно фильм пересматривал… Ну там про гениального математика, он еще на разведку американскую работал… Но все почему-то считали, что он шизофреник, даже уговорили его лечиться..
- Слушай, Белочка….
- Я не белочка, я ёж – хмыкнул Белочка.
- Нда? И  чего тогда розовый?
- Таймырский – весело сообщил мне он.
И где у этого существа логика…
- …вместо жопы. Ты слушаешь, нет?
Круто получается. Если все нормальные люди производят акт дефекации, то у таймырских розовых ежей это процесс построения логических цепочек и умозаключений.
- Доброе утро, господин президент!
Ооооо, начинается….И тоже очень вовремя….День действительно можно считать неудачным.
- У Вас сегодня запланировано…
Ну и когда это уже кончится?
- Вы меня слышите?
- Да слышу, продолжайте.
Ну, как говорится, Доброе утро страна! С новой трудовой неделей вас, господа рабочие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)