Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Радуга желаний. Голубой, синий и фиолетовый

А вот так) три разворота за один раз :)
Голубые мечты:





Голубые желания почти все оказались у нас с мужем на двоих)
Самая-самая голубая мечта – это съездить на Мальдивы…где голубое небо, голубой океан и белый песок. Не поверю, пока сама не увижу, что есть на свете такая красота)
А еще мы хотим кошаков) шотландских вислоухих) голубых) имена уже придуманы: Федор и Дуня)
Не обойтись и без сыра с голубой плесенью (вот поедем на сыроварню в Руэрг и уж там осуществи м эту мечту по полной))))
Ну  и мое личное желание – джинсовый комбинезон)  Соответственно и для разворота я взяла немного джинсы :)


Что интересно,
в европейских языках нет деления на синий и голубой цвета, голубой – это славянский цвет. Цвет неба, а значит добрый, божественный, в отличие от синего, олицетворяющего воду и злые силы.


Синие мечты:





Я хочу съездить в Океанариум «Окинава Тюрауми», там, знаете ли, плавают самые большие рыбины – китовые акулы. Да и вообще океанариумы-террариумы и люблю, в отличие от зоопарков.  Ой!


Да-да) секретик) Там притаилась еще одна моя синяя мечта – фотоаппарат. Почему это синяя мечта? Все просто, фотик – зеркальный. Зеркало – отражение – вода – синяя. Вот такая нехитрая логическая цепочка.
Звездочка - это чипборд, а еще пузырьки из жидкого жемчуга :)

Пока готовила вступительные слова для СкрапБутика наткнулась на "Хроматику" Гёте, очень интересно. Вот цитата о синем цвете: «Этот цвет оказывает на глаз странное и почти невыразимое воздействие. Как цвет это — энергия; однако он стоит на отрицательной стороне и в своей величайшей чистоте представляет из себя как бы волнующее ничто. В нем совмещается какое-то противоречие возбуждения и покоя.»



Фиолетовая мечта – самая-самая) Это домик) с окнами в сад…а в саду – сирень, много-много-много)






Сиреневый сад я сделала в технике объемного декупажа:





Вот такие у меня мечты) И они обязательно исполнятся!

4 комментария:

  1. Наташ, мы с тобой сегодня на одной волне! Я тоже о мечтах сегодня писала! И ты меня вдохновила) Надо все с картинками, чтоб удобнее было визуализировать!!!
    мечты у тебя - то, что надо) у меня большая половина совпала)

    ОтветитьУдалить
  2. пусть все-все сбывается! особенно фиолетовое)

    ОтветитьУдалить
  3. ))Аня, визуализируй)
    Света, вот согласна) и про фиолетовое тоже))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,пускай все сбудется и исполнится)
    ПыСы.А проэкт дома очень похож на наш первоначальный,еще до моих изменений)))))))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)