Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 15 октября 2011 г.

Не хотите ли чайку? (ДК СкрапБутик)


Последнее время очень стали популярны «Чайные домики». Но пока мои руки добрались сделать не домик, а такой вот чайничек для пакетиков:


На мой взгляд – отличный презент по любому случаю. И делается быстро)
Внутри я использовала технику декупаж, взяла салфеточку с лимонами:



Снаружи обклеила чайник скрап-бумагой (из  набора KCo Que Sera Sera), украсила жидким жемчугом, лентами, бумажными цветами (Thailand), вощеным шнуром, скелетироваными листьями плюс немного вырубок (пуговка и листики)

Лицо:


Попка:

В принципе, такой чайник можно использовать и в качестве конфетницы.
Так что всем хороших выходных и приятного чаепития!

13 комментариев:

  1. Наташа, это супер-штука!!!! такая оригинальная и нужная и красивенная,хочется бежать такую же делать, молодчина!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ещё раз хочу повосторгаться чайничком, цветовой палитрой, цветочками, идеей :))) ну очень понравилось все-все детали!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чайничек шикарный! Очень классная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово.... Как мне нравится цвет: такой насыщенный! Оформление изумительное!

    ОтветитьУдалить
  5. изумительный домик, я в восорге )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты Ух ты! Наташа, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Действительно прекрасный подарок. Украшения очаровательные. Плакал очень понравилась:-) да и личико тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, прозевала, такую красоту!Супер :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталка красота..купила твоих чайничков к 8 Марта буду делать подарочки..

    ОтветитьУдалить
  10. Просто супер! А какой отличный подарок, для тех, кто любит попить чайку. Красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)