Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 1 марта 2012 г.

Всех с весной!

Хоть и только календарной) но это пока, капель не за горами!
Все мои надежды (наивные) скрапить с утра и до утра, пока Бармалейка тусуется под бдительным бабушкиным оком, не оправдались)) бабушкино ока занято полдня моим племяшом))) АбЫдна
поеду обратно))ыыы
Хоть похвастаюсь вам, что ли
Вот ОСК за хорошую работу мне прислал презент) Примовскую бумажку А4 формат...никогда не покупала такую..было стремно...
Но знаете, на самом деле оч класно! мне жутко понравилось) может пару новых коллешек возьму в таком формате..а вы вообще видели примовское новье????
Я после их прошлого релиза жутко растроилась..но они реабилитировали себя в моих глазах....
такие чудесные...ВСЕ!
мне уже едет))) Sun Kiss и Songbird))) и чегото еще..а штампы у них....птички и бабочки - наше все)))))))))))

Любуемся

Любуемся

А еще покажу вам карточки для журналинга от Little Yellow Bicycle - Winter Twig - Journaling Cards. Так мне птичка их полюбилась из этой коллекции....ммммм


Симпатюшки) а на некоторых - лаковое покрытие есть)


Ну вот...дождусь бабушку и попробую ее уговорить отпустить меня скрапить)))

15 комментариев:

  1. Аааа, хочу вторую бумажкууууу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И где в Украине такие есть? Я первую хочу уже месяца два, как только увидела в анонсе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попросила у Тани из ScrapUA) скоро приедет уже)бумажка, чипы, штампики....подсолнухи просто нереальные))))

      Удалить
    2. ААа, буду ждать, деньгу копить, конфеты не есть, помаду не покупать)))))))

      Удалить
  3. "Ну вот...дождусь бабушку и попробую ее уговорить отпустить меня скрапить)))" и писать статью для ОСК ;)? Я не теряю надежды :), хоть срок ДК и закончился. Будешь желанным гостем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу ночами)))) это надо у Бармалейки отпрашиваться..а то у нас весь график сбился) но я помню) и-таки сделаю)))

      Удалить
    2. Спасибо :). Караулила ответ!

      Удалить
  4. Весеннего вдохновения на новые совершения! УДАЧИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне у тебя очень нравится! Вот тебе награда от меня http://natashakot.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. О ДА!!!!! Садюги...запереть этих дизайнеров...без пишуще-рисующих....

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)