Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 29 марта 2012 г.

Сладкие пяточки. Новое задание в Штампомании

А в Штампомании-то - скетч!
И мое творение) про Настины пятки)))



О задумке автора) планируется разворот с самыми важными событиями про ноги))) На это половинке у нас про гигантскую лапу (8 см родилась, при весе-то в 2900 и росте 52 см, казалась вообще как нога йети))))) и про первые ботиночки) На вторую половинку будет про первые шаги и...еще не знаю про что..про ползанье на четвереньках? не придумала еще)
Вот исходя из этого и выбрала лист) Новостной)
Вообще, я наконец-то поняла, как работать с подобными принтами))))) надо просто доукрашать имеющиеся напечатанные украшения) к птичке посадила пуговицу и брадс в тему (бывает же, и по тее, и по цвету - ну прямо как для этой страницы создали товарищи из Бэйсик Грей):


К кусочку билета на бумаге я добавила свой ( и сверху, и снизу), чипбордину и еще всякого:



Еще на бумажке были звездочки) продолжила тему)
А вот и журналинги, в рамках-натирках:


3 зеленых брадс - это вам не просто так) это светофор такой) все дороги открыты)


Ах, да) еще поштамповала бумагу) чтоб ей жизнь сказкой-то не казалась.


И по материалам:
В основе - лист бумаги News от Pink Paislee - (коллекция Daily Junque), линованный лист от Prima, добавила высечки (флажки  из набора бумаги My Mind's Eye - Hip Hurray Boy, сердечко и билетик от GSD Studio), брадсы от American Crafts и Eyelet Outlet, рамки-натирки от American Crafts, чипборд стрелки, звездочки и птичку (Бумага-Марака) покрасила акриловой краской  Ranger - Adirondack Paint Dabber - Lemonade, заголовок тонирован Distress Ink Pad - Walnut Stain.

Мы ждем ваших работ :)

А я сама давно нигде не участвовала) Запишусь на конкурс "Новая жизнь" у Jennyart...мо еще успею пару работ сделать)

И спрашиваю еще раз, у вас фотки в блоггере меняют окрас? у меня какая-то фигня последнее время :( все серое, мрачное и темное


11 комментариев:

  1. Мне безумно нравится, такая яркая, пяточка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Така краса і так актуально для нас)) Саме сьогодні нам бабуся прислала тапульки 20 розміру. А нам тільки два місяці )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, люблю пяточки детские))
    Наташа, а я выиграла сертификат на твои чипики, рада как слон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю) как чего выберешь - пиши) ток не торопись, новье скоро выложу))))

      Удалить
  4. ЗдОрово, Наташ!!! Лапка такая натуральная, что, того гляди, сейчас пальчиками зашевелит - стрелочка её щекочет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная страница. Интересно посмотреть на продолжение истории ноги:-)

    ОтветитьУдалить
  6. ага! вот эта пяточка!!!:) спасибо,за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)