Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 23 марта 2012 г.

Хороший мой в горошек!

Это так Бармалейку папка называет) уж не знаю почему))))
А чего это я вспомнила про это? да просто на "Скрапбукинге по-украински" стартовало новое, гороховое задание) Нужно использовать три разных горошковых штуки (бумажки, ткани, ленточки, и т.д.)
А я выпендрилась и сделала страничку) в отличии от девочек, они вас порадуют открытками-блокнотами крутотенскими) заходите, вдохновляйтесь и обязательно принимайте участие)
А вот и страничка:


)))пара к "Первому снегу" :) Вместе они смотрятся как-то так. Вообще розовый фон одного цвета) но разные фотики, разный свет) а голубенькие бумажки отличаются..я уже склоняюсь к мысли, что надо брать всех листов не по 2 штуки, а по 4)))))чтобы и к обороту пара была))))) мне почему-то очень сложно сделать разворот из разных бумаг..надо всенепременно одинаковые использовать))))А у вас как с этим?


ну и что я могу сказать еще....не най) почему-то не хватило меня на деталюшек обилие) скромненько так)))) журналинг написала на карточках от желтого велика:


А Настасья типа по сугробам ползает...еще ей в руку палочку добавила (тож от желтого велика, наклейка))))))))) хотя она и на самом деле с палками любит гулять, зей рисовать)))) мух то есть)


А у нас -15, бррррр
И побежала я краситься, увииииииииииии!

18 комментариев:

  1. Мне очень-очень нравится!!!:) Цвета шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а по моему пара очень гармоничная получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) нескромно присоединюсь - мне тож парочка эта нравится))))))

      Удалить
  3. Наташ, мне оочень нравиться страничка, и обилие деталек здесь вобщем ни к чему, есть очень нежная красивая бумажка, есть прекрасно вписавшиеся фотографии (кстати с этим у меня всегда проблема, не хотят у меня фотографии с бумажкой сочетаться).
    Ну у нас конечно не -15, но не сильно лучше, в Воронеже +5, лужи по колено, дождь и сырость целый день и веееееттеееерррр) я так и не смогла выгнать себя хоть куда-нибудь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) а я всегда подбираю бумагу, пока не найду идеальный (на свой вкус, конечно же))) вариант) если не нахожу - то просто откладываю фото в сторону)) до новой посылки))))))

      Удалить
  4. Очень здорово получилось и разворот прекрасно смотрится, будто это различие бумажек так и задумано) А фотки какие классные! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки))) я вот еще сама этот разворот в живую не видела)))) ибо правая часть в Василькове лежит)))

      Удалить
  5. Классный разворот - разницу увидела в цвете только как прочитала - а так- даже не видно!!!!!! Новая страничка- просто ах! Прям фото и бумага- единое целое :)))
    Вырезала фото?
    Молодчинка! Так что, теперь ждать фото тебя рыжей?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, пасибки)
      фотки вырезала)
      рыжая не очень из меня получилась))))))))))

      Удалить
  6. Классные какие странички, Наташ!!! Очень нравятся именно разворотом!!! И совсем не мешает, что голубые бумаги не одного артикула. Единственное дополнение (5 копеек;) - я бы поменяла странички в развороте местами: первой поставила бы стр. с одной фотографией, а второй - с тремя. Так и дочка смотрела бы внутрь разворота, а малышка в сугробе не подобралась бы близко к краю... Так советуют гуру со Скрапбукинга от А до Я Извини, если уже неактуально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комплиман и за совет) Но в данном случае, если поменять странички местами, будет на айс) На правой страничке Настеныш смотрит вдаль) предвкушая все прелести снега) мечтает как бы..и если ее взгляд будет упираться в соседнюю страницу - весь эффект пропадет) А слева Настя как раз убегает за новыми снежными приключениями...
      А так у меня все по правилам)))природного чутья у меня нет, посему правила построения композиции я изучала)
      И, чтобы не быть голословной - http://s019.radikal.ru/i601/1203/29/85101532fc59.jpg
      Правда же, глаз пялится в центр разворота? но центр-то пустой...и в смысловом плане, и в плане элементов)
      На мой взгляд, взгляд не должен упираться не только в край странички, но и в соседнюю страничку тоже..хотя все зависит от смысла))))

      Удалить
    2. Натуль, наверное ты здесь правее, но мне так нравится эта "радикаловская" парочка!!! Так уютно они расположились, так здОрово их разглядывать, переходя от одной к другой и обратно...
      Прости, что так...

      Удалить
    3. Да за что прощать-то))))) просто я изначально так задумала...не най))))мне больше нравится первый вариант) но я в живую его еще не видела, 2 страницы вместе, так что все может быть)
      Но я все равно не люблю упертый взгляд в центр....и ямы не люблю) а там как раз яма....ну, в общем, все равно спасибо за совет))))я еще сто раз могу передумать)

      Удалить
  7. Хороший разворот)не беда,что капельку по цвету отличия)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)