Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Скрап-посиделки и винтажный МК в Киеве! 23.09


Милые киевляночки и гостьи столицы!

Приглашаем вас на СКРАПпосиделки, которые состоятся 23 сентября по адресу:
Ул.Соломенская, 3, оф.917, вход с торца


Программа посиделок состоит из 2х частей.
Первая часть – это Мастер-класс по теме «Винтажный мини-блокнот»



На Мастер-классе мы с вами:
- узнаем об особенностях стиля винтаж
- безжалостно порежем бумагу от компании Graphic45
- научимся состаривать и красиво мять крайчики
- будем много штамповать, пшикать и эмбоссить
- воспользуемся услугами мистера Биндера и мистера Режущего Плоттера J

Стоимость Мастер-класса 120 грн, все материалы и инструменты предоставляются, с собой вы уносите готовый винтажный блокнотик.
Время проведения с  11.00 до 14.00, проводит Наталия Серова (Бумага-Марака), запись по телефону: (063) 348 20 07

Во второй, бесплатной,  части нас ждет не только чай с плюшками, хвастушки и приятные разговоры, но и презентация режущего плоттера «Силуэт»! Начало в 14.00 :)

Вы сможете не только пощупать эту чудо-скрап-машину, но и посмотреть как она работает и узнать основы рисования в векторе.

С собой иметь хорошее настроение, свои работы, которые вы хотите показать, и  плюшки J

Приходите сами и приводите друзей!

26 комментариев:

  1. Ух, как у вас интересно!!! Может махнуть на все и приехать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно махнуть и приехать! :)
      Будет весело, однозначно :) так что ждееееем :)

      Удалить
  2. Ура!)) Не так хочу блокнот, как самого процесса))) Ну очень постараюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, давай) я на вас буду новую технику ведения МК пробовать) сначала все приемчики попробуем, а потом - в свободное плавание :)

      Удалить
  3. Хорошее известие! Уточню в ближайшие дни планы на то воскресенье. Если свободна - и на МК запишусь. Очень интересно попробовать биндер.

    ОтветитьУдалить
  4. Все, я приду!!!!
    Оказалось совсем рядом с моими свекрами, есть куда детей деть)

    ОтветитьУдалить
  5. Предлагаю всем дома заранее сделать бейджики с именами и никами. Чтоб не стеснялись и не терялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня с прошлых посиделок остался бейджик!

      Удалить
    2. Клево)
      А у меня в пост не вписывается ничего) крякозябры сплошные выходят...

      Удалить
  6. Очень хочется попасть к вам.

    ОтветитьУдалить
  7. Как хочется!И на МК, и с Вами увидеться! Постараюсь быть.

    Даю объявления "23.09 Сдам в аренду 2-х детей, с 11.00 до 18.00 за любовь и внимание"
    (Мужа, я конечно вписала вне очереди, только он пока не в курсе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))
      муж просто обязан согласится) подкупай котлетками :))))

      Удалить
  8. Семья сказала, что отпускает меня! Сварю заранее первое-второе-компот и приеду на МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. эххххххх, а и никак не вырваться пораньше??? здорово бы было....

      Удалить
  10. Урааа!!!И я теперича тоже в списке на МК!!!Успела!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем привет!
    я тоже записалась на МК...уж очень нравится винтаж :)
    а что с собой брать - конфетки, тортик, пироженки, чай-кофе?

    Пы.Сы: я первый раз буду на таком мероприятии... не знаю, что к чему...короче, немного стесняюся я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня) стесняться не надо)
      брать с собой можно какие-то вкусншки) но это не обязательно)
      ну еще можно притащить хвасталки скраповые)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)