Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Мини-блокнот, флэшбэк и про выставку)

Ну вот) последний блокнотик на ближайшее время :)
из Графики)))


Вот) ну все просто)) и все блестит)))


Хорррррошенький)

А еще я вспомнила свою первую "винтажную" открытку))) чуть больше трех лет назад сделала) 15 июля 2009 года)
А еще я вспомнила о том, что я, вообще-то, не люблю винтаж)))
Кому интересно - зайдите, почитайте пост)


Ну и про выставку) ибо слово "ярмарка-продажа" в моем случае не очень уместно))) Мой стенд вышел выставочным, однозначно) общупали все, поахали, поохали) купли...ну, можно сказать, ничего))) все-таки в который раз убеждаюсь, что ходить с моими открытками на такие мероприятия - довольно бесполезно) коробочки еще куда ни шло) и всякое такое, типа блокноты...календарики...и, непременно, с цветочками)))))))
Но благо на выставку забежала пара хомяков-чипофилов))) Девочки, привет!!!
Вообще приятно было походить, посмотреть на людской креатив)) чего только не делают, ого-го)
Приятно было пообщаться со старыми (и новыми) знакомыми))))
Ну и комплименты всегда слушать приятно))))
Завтра еще винтажную шкатулку покажу)))

11 комментариев:

  1. Привет привет от одного из чипофилов :))
    Наташа,у тебя замечательные работы :))
    Когда ушли,пожалела,что не купила один из твоих маленьких блокнотиков :)эх...
    А выставка ууух какая веселая была и очень громкая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, пасиб))))
      А блокнотики еще остались ;))))))))))
      А выставка да, временами громкая :) зато призы разыгрывали :)

      Удалить
  2. Вот и я от твоих блокнотов балдеююю)) такие они крохи, и как же они искрятся... эх... мне детвора не дала все толком рассмотреть...
    У нас народ практичный, покупают нужные вещи)) а красивыми - любуются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Так, а почему ко мне все подходили инкогнито, а????
      В след раз - представляемся и машем) а не только машем)))
      Народ практичный))) я бы тоже открытку за 50 грн не купила))))))даже за 20)ха-ха
      Хотя у меня многие подружки (не скрап) балдят от таких вещей, покупают) жаль, они все в Вологде)))

      Удалить
    2. Только что поняла, что это ты, Ира :)))) не, ники - это зло)))))))))) надо чаще читать раздел "Обо мне" :))))))))

      Удалить
    3. )))) Вот и познакомились))) Вот-вот... подружки, наверное, у всех балдеют и покупают))) Но я смотрела на народ - или заколки интересуют, или кошельки))) наш товар надо трогать, долго разглядывать и наслаждаться... вникнуть, полюбить и купить...) а на это на выставке нет времени)
      все... я больше с детками на выставки ни-ни)) не дают свободы)

      Удалить
  3. Даже не надеялась, что удастся попасть на "Штуки" (первый звонок стресс не только для первоклассников, но и для мам),рада что увидела тебя и твои работы "в живую"- они бесподобны, да и атмосфера выставки понравилась, когда на Артёма проходила, то не особо впечатлило, а тут "веселей" дух креативности витает!
    Да, и спасибо от малявки за конфету))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за визит))) маська такая смешная) любительница конфеток))))
      Надеюсь, встречи-таки скраповые возобновить)

      Удалить
  4. Забавная выставка получилась! И разнообразная по техникам.
    Работы у тебя, Наташа, прелесть! Но, как я давно наблюдаю, всё же винтаж, а особо, шебби, не совсем понятны народу, далёкому от хенд-мейда (так же, как мягкие игрушки с кривыми лапами и разными глазами)))
    Ах, какой же симпатичный альбомчик голубой, по которому МК! Неужели он не нашёл новой хозяйки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не скажи, Оль) Винтаж-таки нравится людям) им, в основном, цена не нравится)))))
      Альбом лежит) подарю кому-нить может))))))
      Спасибо за общение,да :)

      Удалить
  5. Классный блокнотик, а я обожаю винтаж - это мой любимый стиль)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)