Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 17 июня 2014 г.

реальный МК в Скрап-Лавке и презент для тысячной ПеЧеньки)

Привет) у меня вчера случилось ура!


Да-да) тра-ля-ля! можно на пенсию))) Ольга Елтышева - вы меня осчастливили красивой цифрой) пишите мне на мыло (serovajob@mail.ru) и я пришлю вам чего-нить приятного в ответ)))
Спасибо всем-всем-всем)))))

А пока я все еще в строю приглашаю вас на презентацию аква-спреев от Фабрики Декору (именно они вчера засветились в моем видео) и на мой МК по альбомчику с кармашками в Срап-Лавку!
21 июня, подробности ТУТ и ТУТ

Ну и штампо-конфетка ждет вас ЗДЕСЬ)

4 комментария:

  1. красивенная циферка, поздравляю. Пускай читатели будут верными и комментирующими))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Это, что я????????????? круто! спасибо!!!!!! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю с кругленькой цифрой! Юбилей, почти что)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)