Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 10 февраля 2012 г.

Алое сердце бабочки. Новое задание на "Скрапбукинге по-украински"

Скрапбукинг по-украински предлагает новый ВидеоМК!
Суть простая) Делаете лифтинг представленной работы с обязательным использованием1111 показанного приемчика) На этот раз Аня показа как сделать мятый  фон)


А вот у меня что получилось:




Бабочка с алым сердечком...у бабочек наверняка сердце - это роза :)


Я решила использовать прием из МК не на всем листе, а лишь с уголка :)


Добавила немного книжных листов, марли, жемчужинок, бабочку отштамповала, заэмбоссила перламутровой пудрой и вырезала.  Вот как голубеньким отливает)))


3 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)