Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 11 февраля 2012 г.

Distress Stain, нечеткий штампинг и Настя :)

Привет, дорогули :)
Пока я тусуюсь и развлекаюсь со скрап-маньячками (надеюсь придут все, кто собирался)))), покажу чем я вчера баловалась)
На скрап что-то руки не стоят совсем :((((
Итак) Купила себе Distress Stain и он же мне покоя не дает) Сейчас покажу, что будет, если им поштамповать :)
Верхние нотки - это подушка, нижние - стэйн, а в середин - все вместе (сначала макнула в подушку, потом сверху стэйном потыкала))


Ну и еще вариации на тему штапинга со стэйном) и заодно посмотрите как я делаю нечеткие оттиски - верхние (бывает же иногда надо):


Просто нанесенные чернила промакаю местами скомконой салфеткой))) Зачем такие извращения? Сейчас покажу разницу с плохо пропечатанным штампом (если не везде продавить):


Воть)
И еще поигралась)) тут просто другие штампы со стейном) а цветочки это подуха и стэйн по краешку) прикольно)



Ну и чего добру пропадать) сделала вот такой фончик:


Вот такой он, Distress Stain
А Бармалейка у меня вот такая:


Все время рвется за стол) сидит, перекладывает мои бумажки в кучки, "красит" закрытыми флакончиками с глиттером, красками))))) Скраппер :)

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. ))))милая, ага) когда фотографируется)))

      Удалить
  2. Нат, спасибоооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!:)
    Привет Бармалейке!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ))) про стейны не знаю пригодится ли мне инфа,НО! На Настю твою обожаю посмотреть!!! Она милейший пупс, тттт)говорят, что не бывает некрасивых детей и прочее, не знаю. Просто есть дети, которые ну ни каких эмоций не вызывают, а есть такие как твоя куколка - хочется любоваться и любоваться! она такая озорная))) Желаю ей всего самого-самого и крепкого здоровья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо-пасибо)А Стася да, бармалеистая у нас)))
      думаю, и про стейны когда-нить да пригодится)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Юля, ну так)))) взрослая уже) косы отрастила, замуж пора)))

      Удалить
  5. Как интересно! спасибо! А Бармалейка всех круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))пожалуйста)
      Бармалеишна forever!

      Удалить
  6. Доня допомагає мамі штампи ставити?... Дуже мила дівчинка, нехай росте здорова на радість близьких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб))))как она только маме не помогает) и мнет, и рвет) и композиции поправляет)))

      Удалить
  7. Спасибо, что делишься разными экспериментами, очень интересно почитать)))
    Я в шоке, так время быстро летит, Бармалейка уже такая взрослая, мамина помощница))) Очень на тебя похожа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, всегда пожалуйста))
      а Настя растет..сама в шоке) деловая колбасень уже такая) да еще и с характером) не моим)))

      Удалить
  8. ой,твою б Бармалейку с моей дурелкой-было б похлеще этой смеси стейна с подушечкой что-то)))))
    Я подсела на твои посты эксперементальные)))давай ещё чавой-то;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, наэксперементирую - обязательно покажу))

      Удалить
  9. Бармалейка прикольная! У меня тоже такая же есть, у нас уже коллекция её открыток, пока я делаю одну, у нее штук пять, и фоны самодельные, чего там только нет - краски, стружка от карандаша, двухсторонний скотч, разные вырезки и всё это обильно помазано ПВА)))) Вот так, скрапим с детства))))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)