Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 21 февраля 2012 г.

Твоя весна! Финальная работа для ОСК

Вот) моя последняя работа для ОСК в качестве дизайнера...
А задание классное) даже не задание, а конкурс
с клевой палитрой) хотя было сложновато, честно говоря)


А вот моя пташка)))



Ну....фон я измучила как могла) штамповала акриловой краской (ура, у меня есть Dabber!), брызгала алкогольками и тонировала Stain-ом :) Птичка-чипборд покрашена акриловой краской+кракле-акцент...


рамка вырезана из бумажки...ну еще шэбби-лента...корона у птички тож покрашена алкогольками)


Надпись - горячий эмбоссинг)


Присоединяйтесь, будет интересно!
А я, в свою очередь, присоеденюсь к заданию от "Просто сделай"


т



14 комментариев:

  1. ух, ты! как тканька в рамочке устроилась здорово! мне нравится! и птыц в короне классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пасиб))) какая весна без птиц??? а в рамочке - то шэбби-лента тоже...если чё)

      Удалить
  2. Наташа, очень по весеннему! ура! уже капель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) солнечная вышла открыточка)))) спасибо за Даббер))) я его уже люблю)

      Удалить
  3. очень классно,столько намудрила,столько раз истязала этот фон))))но получилось здоровски! Молодец ты,как всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! так красиво!!! рамочка с тканюшкой здорово вписалась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо))) рамочка и самой нра, чего уж скрывать))

      Удалить
  5. Хороша! Нежно и трогательно смотрится птичка но корона наоборот придает такой статусности что-ли.. здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Птица в короне - это что-то! Да еще вся в кракелюре! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Нат, отличная работа!!!)) Мне очень нравится палитра, и птичка королевская!) Шикарно!!!
    И от "Просто сделай" тебе спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)