Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

27 книг, которые необходимо прочитать до 27 лет (по версии журнала Seventeen)



Бывают и полезные рассылки однако)

Пришла мне рассылочка: "27 книг, которые необходимо прочитать до 27 лет"

Ну ведь интересно же, да) решила выяснить..не такой уж я и книгочей, как оказалось..... Итак, вот она, рассылка (ссылки на книжный магазин, естественно)))):

27 книг, которые необходимо прочитать до 27 лет (по версии журнала Seventeen) Книги, которые выделил журнал Seventeen, - это выдающиеся произведения мировой литературы, среди которых можно найти современную прозу и классику, триллеры и фантастику, приключенческие романы и любовные истории. Их авторы - лауреаты премий, выдающиеся писатели и поэты.
1. Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грэя» - прочла
2. Уильям Голдинг «Повелитель мух» - прочла, в восторге
3. Фрэнсис Фицджеральд «Ночь нежна»
4. Курт Воннегут «Бойня №5»
5. Владимир Набоков «Лолита»
6. Энтони Берджесс «Заводной Апельсин» - прочла) у Берджеса - любимая)
7. Иван Бунин «Лёгкое дыхание»
8. Франц Кафка «Превращение» - прочла....это нечто!! обожаю Кафку, круче "Превращения" только "Исследование одной собаки"
9. Джон Фаулз «Любовница французского лейтенанта» - начала, но не пошло..
10. Ги де Мопассан «Милый друг»
11. Льюис Кэрролл "Алиса в стране чудес» - а то как же))))читала, читаю и Насте перечитаю попозже)))
12. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр»
13. Александр Грин «Алые паруса»
14. Братья Стругацкие «Малыш»
15. Владимир Сорокин «Настя» (из сборника «Пир»)
16. Николай Чернышевский «Что делать?» - читала) но только в школе...
17. Джек Керуак «Бродяги Дхармы»
18. Рэй Брэдбери «Апрельское колдовство», «Мальчик-невидимка»
19. Петр Кропоткин «Записки революционера»
20. Анна Франк «Убежище. Дневник в письмах»
21. Борис Виан «Пена дней»
22. Уильям Гибсон «Нейромант»
23. Дуглас Коупленд «Пока подружка в коме»
24. Себастиан Жапризо «Ловушка для Золушки»
25. Стивен Кинг «Кэрри» - еще бы)))у Кинга я только "Темную башню" и не читала))))
26. Джером Сэлинджер «Над пропастью во ржи»
27. Эрих Мария Ремарк «Жизнь взаймы»
Как-то хило,однако) Ремарка я вот вообще не люблю, сколько раз не бралась....Брэдбери почему-то именно это и не читала))) Сэлинджера собираюсь)))а кое-кого из списка я и вообще не знаю, охо-хо

Но такой списочек, разносторонний, у них....

а вы как, прочли все эти 27 книг до 27 лет??? кто-то еще может успеть)))))

33 комментария:

  1. Очень познавательно;) Спасибо за ценную подборочку!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы туды ещё Паланика засунула, ибо он Гений современности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну гений не гений...мне он почему-то очень уж однообразный) хотя и интересный, да
      ИМХО
      но последнее, что я прочла у него, был "Дневник"..может он теперь и про другое и по-другому пишет...надо бы посмотреть))

      Удалить
  3. Да уж! не хило... я из этого списка прочиталатолько 4 книги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое дело) хотя я вряд ли теперь побегу все это перечитывать)))) но гляну обязательно))

      Удалить
  4. Станный выбор , однако. Логика и критерии не вполне понятны.
    Я читала большую часть, но, девушки,версия журнала Seventeen, не есть путеводитель в мире чтения. Хотя Сэлинджер и Кафка и Ремарк, и много еще -гении. А Сенкевич ? , А А. Жид ?, а Камю ? Пардон, они для 27+)))) что-то меня пробрало с утра пораньше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, списочек интересный) может взяли из всех жанров и эпох понемножку??Хотя, вообще, у каждого свой список :)

      Удалить
  5. Есть вещи, которые интеллигентный ( считающий себя таковым, пардон ) человек не может обойти . Как таблицу умножения или Менделеева. Остальное -вопрос вкуса и наклонностей. Кинга ( я его люблю ) , как и Акунина, Вишневского, Тосса и много кого, можно не читать. А "Спартака" и "Возлюби ближнего своего" и "Старика и море" и "Белые ночи" и много-много всего еще, не читать нельзя ....
    Пардон, тема книг близка )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый выбирает свое) ни за что не буду читать книгу, которая не идет, пусть ее даже объявят МЕГА-МЕГА и если ее не прочтешь - расстрел и всеобщее порицание...
      Это я к Ремарку, в основном...начинала читать ВСЁ, но больше 10 страниц.....уууу...тяжко. Неинтеллигентный я человек, видимо)
      Я лучше "Доктора Живаго" в цатый раз прочту, наслаждаясь

      Удалить
    2. Я тоже никак не могу воспринять Ремарка. Тяжело, будто груз тянешь. Хвалёные "Три товарища" прочитала только из принципа. Не всегда понимаю логику поступков этих людей. Они гораздо дальше от меня, чем герои Диккенса почему-то.

      Удалить
    3. а я и дочитывать не стала...может лет через цать попробую)

      Удалить
  6. неожиданный выбор... у меня 8 из него прочитано, и именно о, что я считаю классикой - Набоков, Уайльд, Бунин, Селинджер и пр. зато вот Чернышевского точно читать не буду :)))) спасибо, в школе желание отбили :))
    Вот так, считала, себя начитанной девочкой, а по версии журнала Seventeen :))) оказалось, что и не слишком-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))))вот так из спама и узнаешь всю правду о себе)) по чьей-то версии)

      Удалить
  7. не, список не интересный для меня) хотя кое-что я хочу прочитать давно уже,а кое что читала. 6 книг из списка прочитала, но из них только 2 оказали влияние на мое мировозрение\вкус\восприятие. Это Алиса и Кропоткин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот падка на всякие списки, мастхэвы и тесты)))
      Серьезно, конечно, не отношусь, но ведь так любопытно!!!!

      Удалить
  8. я не люблю ужастики, Кинга и под дулом пистолета читать не стану. Странно, что в списке нет Бальзака или Ж. Санд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу) Кинг не только ужасами славен))))
      А мне вот странно, почему нет Золя и Пастернака...

      Удалить
  9. а зачем их надо читать? я ни одну из списка не прочла :)
    повелителя мух и над пропастью во ржи так только пролистала, для инстика надо было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их надо читать, только если интересно)) а списки я просто очень люблю, топы всякие и т.п....в качестве списков))
      А мне вот "Повелитель мух" очень даже понра

      Удалить
  10. ну они мне кажется очень мрачные. вот мопоссана например я читала, но не весёлое какое-то произведение. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я же говорю - каждому свое) я вот очень люблю мрачные книги почему-то....не) веселые и легкие тоже люблю) в общем - под настроение)))

      Удалить
  11. Возьму на заметку :) Интересная подборка. Что-то хочется добавить, а что-то убрать. Я бы и в сотню не уложилась с таким списком наверное)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не читала ни одной, и не особо хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. повторюсь опять - читать из-под палки - никакого удовольствия...я читаю только то, что интересно...
      Вопрос только в том, что же интересно))) с мужем недавно мечтали - вот выбираешь кино на просмотр - как хорошо бы было, если бы где-то сразу говорилось, понравится тебе этот фильм или нет..так жалко терять время на бесполезное кино...и бросить смотреть тоже жалко....и с книгами вот так же)

      Удалить
  13. Если честно, странный список, хоть и читала большую часть, но далеко не всех бы сюда записывала... В каком-то роде я книголюб, но утверждать , что именно та или иная книга необходима. согласна с Динарой - если бы составляла я - список был бы в разы длиннее...наверное сложная задача такие списки составлять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще составлять списки скорее бесполезная работа...но все равно тааак интересно их читать, сверять....

      Удалить
  14. Знаете, что здорово ? Что мы тут это все обсуждаем и нас это все явно интересует ) Молодец , Наташа, за тему ) Молодцы и мы с вами ,девушки, за интерес к ней )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно) а то всё бумажки-бумажки) А тут задело за живое!

      Удалить
    2. Мы молодцы да))) а то действительно, все бумажки да бумажки....
      Рассылка действительно оказалась полезной))))

      Удалить
  15. Вообще-то странный подбор книг. Почему Бредбери - не "Вино из одуванчиков"? Почему Стругацких - "Малыш", а не "Отягощённые злом"? Чем плох "Бравый солдат Швейк"?
    Мне ближе этот (http://www.100bestbooks.ru/) вариант. Больше простор для выбора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори) "Вино из одуванчиков", кстати, мне вот тож не очень) я Бредбери за рассказики люблю)))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)