Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 4 мая 2013 г.

Мы ходили в зоопарк!

Всем привет :)
Если кто в сети)))
мы вчера ходили в зоопарк) с семейством Наташи Фрау Мюллер :)

о дааа, я наконец-то рыжая) натюрлих) и как всегда - фэмили стайл))))
накормили Настю сладким пухом (это она его так вату обозвала))))


ну и папа научил ее позировать))))


В этот раз меня удивили верблюды :)
Стоят два в загоне, один мирно щиплет травку у изгороди, второй тусуется вдалеке. Этого второго видно хорошо, и я его решила сфотать:


Потом эта морда заприметила, что я ее снимаю, и подошла к передней оградке, где мирно щипала травку первая морда :) И знаете что он сделал? Подбоднул своей головой голову первого, отрывая его от еды и показывая, что их снимают.


А потом начал позировать. Ну чесслово! И фас, и профиль, и со всех сторон! Жаль, я в это время фоткала, а не видео снимала)
Так забавно))) Клевый верблюд) Если ты читаешь мой блог - привет тебе :)


А как проходят ваши выходные?

Я вот еще подсолнухи вырезаю)))


8 комментариев:

  1. А где фото с двумя Наташками? )))) Верблюд и Настя классные)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот что-то упустили этот момент, да...

      Удалить
  2. здорово погуляли))
    мой малой обожает зверей и зоопарк) у нас в городе зоопарк такой себе, зверушки несчастные,грязь...а вот в понедельник мы хотим съездить в зоопарк в Ялту,вот там клево))

    классные подсолнухи)
    хороших праздников)

    ОтветитьУдалить
  3. классно погуляли, здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. да не то слово) все этих верблюдов вспоминаю)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)