Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 14 мая 2013 г.

Рыба-сплин/splinfish

Трям!
ну наконец-то я сфоткала свою рыбу-селедку :)
Плавающую где-то в Клязьме...или Пельшме :)
и от того очень грустную, рыбу-сплин...


Рыбка шла, плыла т.е., долго))) сначала ее пришлось перекрашивать..потом дорисовывать пузырики для придания живости...а потом...потом....
что-то было не то..пока не пришел Игорь :) и сказал, что нужна чешуя :) достал книжку с рыбками, показал, как это должно выглядеть :)
я подумала, попробовала пару вариантов и сделала идеальную (по словам Игоря) чешую :)
теперь ходит на нее и любуется :)
Эх, мать-чешуя!
Делана при помощи глиттера и липкой эмбоссинговой пудры :)


А вот любимый объем) космические ландшафты :)


Пузырики объемные) это покрашенный глосси)

а еще скоро покажу свои трансферные эксперименты)))

И запишусь, а как же :)
ScrapCraft – "Do Аrt" – задание по МК – 14 мая (на этот раз у нас тут много всего) но в основе - бирюза и желтый)))))люблю я бирюзу....

Дивные штучки Задание №42. Рубрика "Классический скрап". Тема - "100% ручная работа!"  До 28.05 - самодельное панно) т.е. фончик)


Скрап-совы — Скетч — 22 мая, перевернутый


ScrapMemory — Задание: создать скрап-объект (кроме открыток им страничек), используя текстурную пасту, спреи и трафарет — 10 июня (в качестве трафарету у меня бинт - и им текстуру придаю, продавливаю, надеюсь этот вариант тоже можно)

20 комментариев:

  1. ЖДу трансферных экспериментов) Рыба - загадочная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро-скоро будет) уже на днях)
      мерси

      Удалить
  2. ну вот!и я о чешуе говорила)))))) классно с нею и ваще, живая она, хорошо что без лука обошлось)))))

    ОтветитьУдалить
  3. оу,этот вариант мне нравится больше первоначального)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то было лишь начало пути :)))))
      пасиб)

      Удалить
  4. шикарно! чешуйчистая рыба) класс! жду транчферов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпасиба! будут)) и думаю щас еще поделаю) если настроение появится хоть что-то делать...

      Удалить
  5. Как живая, эта рыба-сплин! Фактурки впечатляют! Особенно пузыри.
    А я почему-то подумала по тому, прошедшему, посту, что ты готовила рыбу обычную, на кухне)))

    Кстати, на "Формуле рукоделия" будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не такой кулинар, чтоб про еду так часто писать))))
      вот грю же - все на МК :)
      пасибки)
      на формулу если только загляну посмотреть, участвовать не бу
      если пойдешь - звони :) могем пересечься

      Удалить
  6. Да-да-да))) И эта сплиновая рыба тоже чудесна)))
    Бирюзу я тоже люблю)

    З.Ы. Чтобы не было недоговоренностей скажу...
    Бирюза+желтый - одно из "самых классических" цветовых сочетаний...
    НО! Вот бирюза+зеленый, хоть и регулярно встречается в природе, как раз наоборот - не самое "ожиданное" сочетание, а даже скорее наоборот... Так что работа годится и принимается)) Ура)
    Спасибо вам от Scrapcraft)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как по мне - все цвета сочетаемые)) что бирюза с желтым, что фиолетовый с розовым, что зеленый с красным) и прям вот неожиданность-неожиданность сделать, наверное, не получится))но я рада, что рыбка принимается :) УРА!
      и спасибо :)
      З.Ы. там еще и малиновый есть)

      Удалить
  7. Аах,она чудесная! ландшафты невероятные, цвета... и сама grumpy-fish))
    -ДШ)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень круто, Наташ! Фактурность поражает) Только я трафарет не нашла для выполнения условий задания. Или он есть? Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я там писала) у меня бинт) я через него наношу текстурку, потом отдираю, получается такая рыбачья сеть :)
      не знаю, насколько это удовлетворяет условиям :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)