Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 28 июля 2015 г.

I love G45. Первый этап "ул.Трегуб, д.5"

Всем привет :) СВЕРШИЛОСЬ! да-да-да, я сделала это :) Сделала, кстати, еще в среду, но ведь нужно все это еще было отснять :)
В общем, мой миник по первому этапу СП I love G45 готов :)
Но сначала немного трындежа, а как же :) Ну я уже писала, что вдохновилась СП очень и очень, и в принципе, сидя дома за неделю я бы этот альбом сделала) я посчитала, у меня на него как раз 6 дней ушло))))) но сами понимаете, работу работать надо :)
Идей для альбома было много, прям по количеству имеющихся коллекций, и про море, и про НГ, и детское... Но победила практичность - обещала подружке на рождение малыша альбом. Малыш, между прочим, третий дитеныш в семье))) Поэтому у миника такое чудное название :) Эту идею, кстати, подал муж :))))

Изначально на обложке планировалось либо ничего (как я обычно делаю), либо миллион алых роз - как делают другие, ибо ж конкурс..ну вы понимаете ;) После 60й работы в линки я поняла безнадежность идеи делать альбом ради призрачных надежд на победу и посему осталась верной себе. Ну не люблю я на обложках делать что либо, не люблю!
Но самое веселое, что я не сделала общей фотки альбома))) Добавлю уже в итоговый пост :))


А теперь тыща фоток, миллион слов и видосик :) Так удачно совпало, что накануне мне достались фотки с первого фотосета малыша, хотелось их все в альбом впихнуть) Но идея у альбома была вести записи, поэтому добавила лишь три штучки :) остальное пусть мама заполняет :) Место для записи есть :)
Основная фишка альбома - это чудесные малышки-безобразники из коллекции Little Darling, я от них в восторге)) Вот кстати, кто-то знает, кто их автор? Заодно скажу, что три основные коллекции для альбома это Little Darling, Secret Garden и Sweet Sentiments, а по мелочи есть еще из кучи других) Вообще, я пожалела, что села делать из малышковых коллекций такой здоровый альбом, он 20х15 см, да еще 5 разворотов. Просто эти коллекции (кроме Sweet Sentiments, вообще у меня не пошла, половину подарила, часть вот сюда пристроила) у меня самые любимые и я их почти полностью изрезала уже...остались, в основном, фоновые листы) Причем, почему-то, розовые о_О Ну да ладно))) я все равно пищу от этого альбома))) И начнем показ :) Шедоубокс! Ну тут все просто - что-то типа полочек в шкафу в детской комнате :)





Внизу три конвертика, туда можно положить локон с первой стрижки, браслет из роддома, зубик..ну всякое такое :)

И теперь полочки поближе :) Вот тут малючек складывает имя из "кубиков", ну а что, скрэббл-фишки было проще приклеить, чем делать настоящие кубики))))


Здесь у меня просто птички-цветочки и Flower Soft, как оказалось - очень классно смотрится в качестве подстилочки)))


Игорвая комната :) и еще один безобразник) Поправляет рамочку с фото :)


Здесь у нас читальный зал :) Хорошая книга, чай с кексиком :) Миниаютюры мне лепила Людочка, и совсем не для этого)) но как же хорошо смотрится, правда?)


А это то ли кабинет алхимии, то ли кухня :) Ведь шедоу не может обойтись без баночек))))) И рецептик есть :) 2 ложки счастья, 1 чашка мечт, щепотка волшебной пыльцы...



И предлагаю вам посчитать всех безобразников в этом альбоме :) И опять у меня с блоггером беда, фото снова сереют при публикации...в общем, на видео получилось симпатичнее))))
Первый разворот :)



Бантик развязывается, а там фото и место для журналинга:


И кучка деталек-вырезалок) Имя - это чипборд, покрытый любимой объемной пудрой для эмбоссинга:


Масики собирают цветы:


А внутри еще есть один)))


На втором развороте большой семейный портрет. Вообще, альбом я сделала до того, как узнала, что есть фотки) но так они клево вписались! Как под них делала прямо)


Слева есть место для фото, записи и маленький тэг) и все это отгибается и открывает страничку, где я планировала отпечатки ручки-ножки) посмотрите на видео, ибо с фото не сложилось) Но есть детальки:


А если открыть, то малыш окажется танцующем на цветах:


И вот еще карапуз))) я почти всех сфоткала))) так они мне нравятся))


 Идем дальше) мой любимый разворотик, с гнездом)


Здесь тоже все открывается :) Слева вот такое место для фото и записей и конвертик :) который тоже открывается и в нем есть местечко для записи, прямо матрешка :))))


Вот гнездышко) с тремя птенчиками) подглядывает тут кто-то:


А кое-кто отдыхает после работы)


Ангелок играет, а малыш подпевает)) громко)))))) ну или пытается перекричать)))


 Правый разворот тоже можно посмотреть на видео, есть детальки :) Это на верхней картинке:


А внутри вот такая полянка :)


Внутри так же есть местечко для записи, с малышами, конечно же :)


Дальше зеленый разворот :) С безобразьками-акробатами :)


Вот один качается на клетке:



А второй  по канату идет!



Здесь открывается только левая страничка:


Детальки:


И финальный разворот. Справа место для записи веса-роста по месяцам:


Слева опять открывашка:


Детальки:


А это внутри) Малыш отважно отгоняет бабочек) а то разбудят еще!


И вот такой уголок:


И последний крупный план :)



А теперь видео))) со всеми кармашками-открывашками)


Ну  и немного процесса создания шедоу :) Он был ооооочень красивый со спины во время покраски:


С боков тоже)


Потом я его покрыла кракле-пастой от Марго, получилось тоже очень круто)


Ну и деревяшки :) В процессе:


Шедоу в процессе)



И вырезательное фото, не знаю, как люди маникюрными ножницами вырезают...мне обычными удобнее :)


Ну что, кто дочитал и посчитал всех масиков??))))

Пошла нагонять проект))) еще один альбом не сделан, а другой не отфоткан....
Ну и надо же пройтись по всем блогам и посмотреть, что вы еще успели натворить))))

Чувствую, буду переснимать альбом для итогового поста) если я его вообще успею)) завтра, надеюсь, выложу 3й этап))))


33 комментария:

  1. вау, какой он крутой!!!!!!! я обложку не увидела только.... но ты конечно молодчина, оторвалась по-полной!!!!!!! у меня со сторым не сложилось пока.... и уже вряд ли успею, прям расстроилась.... )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибище :) я надеюсь 2й успеть все-таки :)
      а обложку я не сфоткала, ага, забыла)))))))

      Удалить
  2. потрясающе! очень круто. где ты домстала эту коллекцию графики? из нее была моя первая работа-альбом сынуле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я же фанат Г45 :) у меня много чего есть)) причем из этого набора я делала миник, коробушки и пару открыток)) но я экономная))))) у меня еще там на пару миников хватит)))

      Удалить
  3. Превосходная работа и потрясающий шедоу! Все так гармонично и красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О люблю Ваши работы из Графики

    ОтветитьУдалить
  5. Культурный шок!) малыши покорили просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну какая милота! Просто неописуемый восторг у меня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ ооочень нежно...очень трогательно!!!! и красивущееееееееееееееее-то-как-а!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. и мне он нравится))) очень! хочу се такой)) и ты понимаешь какой это комплимент от того кто не фанатеет от графики???
    он на видео круче чем на фото)))
    масиков не считала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах да. обложка такая мне тоже больше нравится чем я цветочками. главное еще и практичнее!

      Удалить
    2. А в живую он вообще мимими :)))) пасибки :)

      Удалить
  9. Натусь, я в полнейшем и офигенском восторге :)))) Голопопики-малыши теперь мои любимчики навеки!!!! ну очень-очень здорово! Шэдоу бомбезный, особенно эти бутылочки :)))
    И с огромным удовольствием все твои вырезашки поразглядывала, прям во рту ощутила как вкусно их вырезать :))) Люблю графику именно за эту возможность :))))
    С обложкой правильно не мудрила!!! Чего гнаться за какими-там ТОПами, твой все равно самый лучший :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо БОЛЬШОЕ :)
      а я Графику люблю за цвета больше и принты))) вырезательство - побочный эффект :)

      Удалить
  10. Грррандиозно!! Навырезалась:) Полочки какие милые, мастики эти по разворотам, прэлесть!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, чудесный альбом! Такие малипусечки вырезанные, такие проказники по всему альбому))) Очень здорово! Шадоу крутой!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташечка, какая работа чудная! Столько деталек всех этих продуманных и придуманных, все эти конвертики-разворотики, счастье - иметь такой альбом! Работа - просто верх нежностей и облаков! И добрая, как и ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, пасибки :) и за коммент, и за СП :) жалею, что не успела все сделать в срок :( третий малыш у меня готов, нужно только сфотать. Да и сумочку я сделаю, но уже не торопясь :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)