Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 23 сентября 2015 г.

Скрап после работы и прочие небылицы

Устали от скрапа? 
Мир творчества потерял былую привлекательность? 
Все валится из рук и вам кажется, что вы унылая бездарность? 
ВЫХОД есть - ВЫХОД на работу!





А что, неплохая тема для какого-нить вебинарчика))))
Поскольку выдался перерыв между написанием текстиков про стразы, модные принты и краски осени (точнее надо отдохнуть от этого)))), решила написать текст и про скрап. Ну а че такого :) все пишут, и я хочу. В который раз :) И да, в блоге можно ставить смайлики, а в журнале нет...печалит, знаете ли, такое положение вещей в мире!
Так к чему я завела эту волынку. Я уже год как вышла на работу. Где-то в самом начале этого трудового пути я, помнится, писала и убеждала всех вокруг (себя в первую очередь), что вот каааак привыкну к режиму, кааааак начну скрапить. Но увы и ах, ничего из этого не вышло. И виной здесь даже не моя лень :) Скрапом я переболела ведь немного раньше, в начале прошлого года еще. А работа просто поставила завершающий аккорд в этом произведении, местами эпическом :)
Когда я сейчас сажусь скрапить, или повозиться с красками, мне это по-прежнему нравится, правда теперь совсем не хочется делать странички) но я, вроде как, все самое интересное из жизни малой уже и заскрапила... не так давно выдалось время свободное, так я села выбирать фотки...это сделано, это не интересно, так ничего и не смогла выбрать. А раньше-то не знала за что хвататься, потому что хотелось заскрапить ВСЕ! Фотки с отпуска больше хочется оформить в миник. Да и все равно, страничница из меня такая себе, все-таки.
Ну такое :) Не надо было уходить из ДК, и работ было бы больше, и веселее, я думаю. Но тут другой момент - надоело ж! Сидишь, смотришь на бумажки...тупишь....
Сейчас, вот так чтобы сесть и за полчаса сделать, легко и непринужденно - это только  из Графики))))) это не проходит, видимо))))
А может просто творческой энергии не хватает на все и она таким хитрым способом перераспределилась, оставив скрап за бортом, кто там разберет)

И если два года назад я раздумывала, какого цвета сделать себе новое рабочее место, сейчас я думаю - стоит ли вообще весь этот хлам перетаскивать, но тут просыпается хомяк и начинает истерично визжать и угрожать мне в неприличной форме :) Моя прэээлессссть, не слушай этих гнусных офисных планктонцев!

Я удивляюсь людям, которые скрапят после работы, но потом понимаю, что им это просто интересно. А когда есть азарат, желание, восторг - время всегда найдется. И если вы что-то не успеваете, значит вы этого не так сильно и хотите (ну кроме случаев, когда вы работаете на трех работах, чтобы прокормить семью и прочие крайности).

И стоит задуматься - а надо ли так переживать из-за того, что в блоге пусто, не успел поучаствовать в 100500 заданиях, не сделал очередную открытку... Нужна ли эта гонка без приза?

И я даже не о том, что нужно получать удовольствие от творчества - творчество ради творчества сомнительное удовольствие, ага. А скорее про то, что если что-то из твоей жизни уходит - нужно уметь проститься :) И иногда садиться за стол, протирать пыль с любимых коробочек и создавать какую-то красотулю :) И не переживать, что это происходит не каждый день.

И ничего страшного в этом нет, как говорится - свято место пусто не бывает :) Я вот подумываю, довышивать что ли заброшенные картины? Повешу на стену, или подарю кому :)

Какой-то пост вышел, похожим на прощание :) Но не дождетесь)) у меня как минимум до конца года есть ДК в любимых пудрах :) Кои я люблю безмерно!
Да и вообще, мне бы хотелось просто делать всякие МК, расказывать о чем-то новеньком и интересненьком. А вот как раз на такие посты времени катастрофически мало.... Но ничего, я соберу волю в кулак, сделаю пару новых фотофонов и сниму для вас что-то интересное. Надеюсь :)

А пока похвастаюсь новыми пудрами) У WOW! вышли новогодние цвета, мимими :) Вот как раз на выходных и потестю их) посмотрите на эти цвета, на этот глиттер! О_О


Если у вас вдруг есть вопросы какие - задавайте :) расскажу :) хоть про пудры, хоть про модные нейл-дизайны :)
или может у вас тоже есть что сказать о наболевшем)

15 комментариев:

  1. пудры вау - вау!
    у меня одно наболевшее, надо ПээЛить 2015, а не хочется, год то вышел не очень, да что там, говняный год, как его скрапить? Хоть и ПЛ затевался для другого))))))))
    А по теме - ну ты не первая кто вышел на работу и перестал скрапить, я вот тоже уже не имею того азарта как раньше, и не слежу за новчиками-новинками, и вообще хочу делать только скрап для себя. Странички там, миники)) Вот видишь, даже в блог не оперативно все выкладываю. Совсем все поменялось, да. А раньше когда я такое читала, то не понимала, Как так можно, как остыли, Да вы что! Тут столько вкусного, только полетели!
    Эх, старички вы мои старички....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне даже для себя не хочется скрапить :) А я когда такое читала у кого-то думала - блин, небось и у меня скрапоклимакс наступит когда-то, ужас-ужас, не хочу! гг
      Так и не пээль 2015, ну его :) возьми только интересное)

      Удалить
  2. Спасибо за пост! Пудрочки вау-вау!
    Да творческая энергия перераспределяется. Вот работаю конструктором корпусной мебели, и часть жажды творчества явно остается там. А когда заказов меньше, руки так и чешутся)
    Ну, и розовые очки со временем спадают. Не все в скрапе гладко, а мы вечно стремимся к идеалу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот, что удивительно, писать-то как раз больше стало хотеться, когда вышла на работу (я редактор), видимо проснулся подзаброшенный мой писатель внутренний и перетянул одеяло со скраппера на себя :)

      Удалить
  3. Пудрочки такие классные!
    Я вышла на работу 9 месяцев назад. Скрапить стала меньше. зато украшалок смогла купить каких хочу)))) На работе письма, инструкции, бухучет..... а после работы релакс и медитация на бумагу,украшалки)))) Я, кстати, сразу поняла, что со скрапом расставаться не хочу. У меня была и есть ДК, в которой я администратор-соавтор, плюс я вступила в еще одну ДК. И что удивительно меня не напрягают задания ДК. Периодически, но реже чем до выхода на работу, вдохновляюсь заданиями других блогов. Иногда участвую в СП. И... я счастлива, выбираю сама что мне творить, плюнула на посещаемость блога, публикую посты с работами в своем темпе))). Не гонюсь за тем чтоб поучаствовать в 100500 заданиях))))))) А еще на работе появился спрос на мои работы, потихонечку накопленные открытки продаю))))Расставаться со скрапом не хочу и не буду. И я все успеваю))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот :) Я в самом начале и скрапила, и работала, и все отлично было)) пока хотелось, нравилось) но 8 лет, видимо, слишком долго для меня.
      Пусть и дальше у тебя все успевается!

      Удалить
  4. Наташ, читала и возникла такая смешная ассоциация с последней серией "Маши и медведя": диагноз "растет и взрослеет" )))))))))))))) Бывает, Натусь. на все свое время. Есть время безумно ночами и днями скрапить, а есть время просто время от времени давать себе волю и потворить в свое удовольствие )))) Главное, не пропадай на долго и радуй своим появлением ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот если бы был у меня "безумный" скрап, хотя бы дневной) у меня был только безумный хомячизм :) но появляться буду, конечно, куда я денусь-то))))

      Удалить
  5. Ооо! У меня с недавних пор тоже скрап-пыл поубавился, чего не скажешь о хомяке(((( ДУмала вот пойдет ребенок в сад и я целыми днями только и буду делать, что скрапить)) Ага щаз! Приду поперебираю бумажки... и все ничего не хочу, хотя вроде и идеи есть и материалов гора, но нет желания:))) А вчера уже легла спать и кааак меня мысля зацепила и родился в итоге миничек)))))) сделала на одном дыхании и довольная спать легла. Так я люблю скрапить, когда само все в руках складывается и видимо по этому не люблю (да и не беру) заказы, только если ооочень попросят или полностью полагаются на мой вкус :) И в заданиях в последнее время редко учавствую, только вот СП всевозможные люблю, ну и по скетчам открытки иногда делаю, но в основном, так для души скраплю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миничек - это отлично! я всегда для души скрапила, просто раньше душа больше требовала :) пудры вот вызывают зуд, хочу попробовать, но придется ждать как минимум до завтра....эх

      Удалить
  6. Да, да, подписываюсь под каждым словом. На работу вышла-то давно, а вот год назад было повышение, которое столько сил и времени забирает, что на скрап уже просто не остается. Приходится ждать сильного вдохновения, чтобы забить на позднее часы, усталые глаза и бардак в квартире, чтобы сесть и поскрапить в удовольствие.
    и ты права насчет - сидишь бумажки перебираешь, тупишь.... Это как раз про меня. когда ну просто ничего не складывается, хотя раньше - хоп, хоп, раз-раз - и вышла открытка/страничка/альбом!!!!
    надеюсь, и это пройдет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааааа!
      но я, честно говоря, особо не надеюсь, что будет как раньше) даже если вдруг декрет нагрянет :)))

      Удалить
  7. ну вооот! все течет, все меняется, конечно...так, я уже в скрапе 4 года, и что? думаешь, тоже остыну? не хочется, чем я тогда еще заниматься-то буду)) А с работой, я после декрета вышла на работу, 2 года совмещала и то и то, я плюнула я на енту работу, которая мне скрапить мешает, четвертый месяц пошел уже, пока кайфую и стараюсь зарабатывать скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а тут не угадаешь))))) я вообще довольно быстро ко всему остываю, скрап задержался долго благодаря тому, что я потом увлеклась в его рамках штампингом, потом красками, рисованием, сейчас вот на интерьерные картины засматриваюсь, а вдруг?.... Да и работу я свою очень люблю :)

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)