Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Haute couture / WOW! DT

In this month theme of our challenge in WOW! is Fab Foil. I love this WOW! product! And today I will show your my new vintage card:) For this card I used me fav Graphic45, Couture Collection. I love to create multilayered projects, for this I use 3d tape. Using the foil (with De-Vine stamp), I gave the card chic and elegance, look how beautiful it shimmers!

Привет, дорогульки) что со мной было, что было))) Пользуюсь благами работы - была на "приеме" у стилиста, делали из меня девочку :) Фото пока нет, но обязательно будут :) А пока я снова совмещаю приятное с полезным - сделала открытку для стилиста и заодно по новому заданию в блоге WOW! - нужно сделать работу с фольгой :) ух, как она мне нравится! Честно говоря, открытку я делала сначала не для задания, а просто. И вот задний бежевый фон был слишком прост, но тут я удачно вспомнила о том, что мне еще надо работу делать с фольгой) Ну и получилась шикарная стена с парчовыми обоями :) В общем, смотрите:


Получилось стильноооо, одариваему понравилось :) Как всегда - много слоев, тонировка, помятые краешки... Уже делала открытку из этой коллекции, втех же тонах причем. Хотя там очень много листиков с голубым цветом..но как-то красный и черный...ммммм


А вот и фольга во всей красе! Она придает объем и шикарно переливается!


Ну и что могу сказать....открытки из любимой Г45 делаются за час :) в то время как страницу я не могу довести до ума уже вторую неделю - хотя уже вроде все и склеила, но чего-то мне вечно не хватает.

 

8 комментариев:

  1. Потрясающая!!! Я думала это эмбоссинг, а оказывается фольга! Очень красиво смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки) ну это все равно эмбоссинг, просто что не при помощи пудр, точнее и пудра там есть...на которую эта фольга клеится :)

      Удалить
  2. Шикарная мадам, стильная открытуля!!! а ты говорила пусто тут)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)