Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Cupcake | Watercolor

Привет :) вся прошлая неделя у меня прошла под знаком ИнтерШарм Украина (это выставка такая в бьюти-индустрии))), так что я вообще выпала из всякой жизни :)
Но, тем не менее, успела поучаствовать в инста флешмобе, акварельно-кексовом.
Вот мой кекс :)


Вот смотрю на него и не очень верю, что это я нарисовала) Ну вот это моя 3я акварель..первые две были посолиднее, конечно, по размеру и количеству объектов)) пока я ходила в художку, аж месяц, да, год назад. Может кто-то помнит... Но в любом случае, если бы мне кто-то показал вот это пару лет назад и сказал, что это я вот так нарисовала - я бы поржала. Во-первых, я твердо убеждена, что я не умею рисовать)))))))) и второе - я совсем никогда не хотела научиться этому. Вот иметь красивый голос и петь - да, я бы хотела) Ходишь такая по квартире, поешь - приятно :) Ну в смысле певицей я бы быть не хотела, а петь - да :) ну это отступление лирическое.
Но все равно я не художник, я только срисовываю..хотя кто знает, если я нарисую 100500 кексов с фотки, то потом и сама смогу какой-нибудь выдумать, как оно там у художников, я не в курсе :)
Да и жанр мой, судя по всему - гиперреализм :)))) мне надо чтобы было ка на фотке, поэтому в этом кексе мне нравятся только ягодки. Ну да, это ж самое простое :) Я вообще гений, взяла ни грамма не сложную картинку - стаканчик гофра, крем такой же...гг

А если вам интересно, чего я поперла в художку, если не хотела научиться рисовать - так это так получилось, хотели малую отдать, а ей рано еще было по возрасту и муж спросил, не возьмут ли они ребенка 30 лет :) а поскольку скрап мне на тотмомент уже надоел, я взяла - и пошла.

К чему я это все, собственно :) хотите учиться рисовать - смело вперед, "я не умею" - это совсем не повод попробовать)

6 комментариев:

  1. очень здорово! и пост классный ))) не случайно в художку тебя занесло, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  2. Клас!!!! Шикарный кекс!!! Такой крем вкуууусный! А ягодки вообще слов нет - вот прям живые положила на кексик! Не зря ты в художку сходила, вот точно - случайностей не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибушки :) ягодки даже муж расхваливал)) мой вечный критик))))

      Удалить
  3. Ой, класс! Мне понравилось, гармонично так))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)