Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 21 января 2013 г.

Про встречу :)

Всем приветик! Так рада, что нас собирается такая толпа)) надеюсь, все смогут :)
Итак, предлагаю поиграть в фанты на встрече.
Для этого принесите с собой какой-то рукодельный подарочек, не обязательно скрап и желательно что-то полезное :) не открытки :) блокнот, магнитик, рамку, мини-альбомчик, куколку или может брошку) смотря чем вы увлекаетесь еще и что захотите сделать (или что есть в запасах)
Так же принесите фант - это может быть АТС-ка, мини открыточка, тэг) что-то небольшое)

Как проходит игра. Все фанты складываются в общую кучку (в пакетик, например). Потом первый участник достает фант, и отдает свою рукоделку владельцу фанта. А сам фант остается как презент) Потом фант достает, тот, кому вручили подарок и далее по кругу :) все просто :)

Еще есть просьба :) сделайте себе бейдж с именем-ником :) В прошлый раз было предложение и фото с аватара в блоге добавить) для быстрой идентификации :)
Просто имя на бумажке тоже подойдет, чего уж :)

Если есть желание и возможность - захватите вкусняшек к чаю :)

Ну и берите свои работы) хвастатся)))

Кто у себя в блогах постил про встречу, сообщите об этом тоже :)

А еще у меня уже есть новый баннер на панельке :)



До встречи :)
UPD: Вика Фрезе будет после 6 вечера :) кто хочет еще и с Викой поболтать?)

18 комментариев:

  1. Ну ты мать и задачу задала ))))) Буду думать! Сейчас перепощу (постю?) как и писать-то?

    ОтветитьУдалить
  2. ох, как же хочеться на такую встречу :'(. Как же я за вас всех рада!!! Это здорово! Наташа, как всегда-затейница:-). Классный банер ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а тя еще не отпускают мужчины что ли?) на пару-то часиков?

      Удалить
    2. А где и когда? Возможно.... )))) Ух, как хочецо то уже )))

      Удалить
    3. 3 февраля в Часописе (это Льва Толстого пл.), на час дня пока договорились) так что давай-давай!

      Удалить
    4. Заметано!
      Выставлю сегодня на повестку дня! =)
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. однако, задачка... альбомы, рамки, блокноты - это все то, что я делать не умею%)) придется что-то выдумать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Натусь, травишь ты душу! Я уже ною мужу об этой встерче, и многозначительно вздыхаю при разговорах о выходных и отдыхе. Он пока не сдается :) Но ведь время еще есть :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))) какая идея! На самом деле очень интересно и приятно что-то рукодельное получить в подарок! Буду соображать))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа.меня не будет :((
    Еду в горы,на лыжах кататься.
    Блиииин,а так хочется к вам!!!
    Может потом еще как-то соберемся?Как потеплеет совсем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну воооот, начинается :)
      Хорошо покататься :)
      А когда потеплеет все разъедутся загорать или копать огороды)) знаем вы вас)) но собираться будем :)

      Удалить
    2. ух, Оксана, лыжи - это круто! отличного катания!
      не знаю, как девушки, а я раз в месяц точно в Киеве буду, так что жду тепла и до встречи!)

      Удалить
    3. Вот ток Вика меня и понимает ;))))
      Я ж лыжница со стажем,так шо на горы променяю усё :))

      Удалить
    4. чаво) я тебе тож хорошо покататься желаю :))))я горы тож люблю..но летом и осенью :)))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)