Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 28 января 2013 г.

Новая ДК :) и первое задание :)

С кем поведешься - от того и наберешься, вот...
Некоторые Фрау настолько заразительны, что у меня опять новая ДК :)
Happy Scrap Moments :)

И сразу приглашаю вас на новый фотолифтинг, он же, по совместительству, мой дебют)
Как в блоге, так и в фотолифтинге)
Хотя наговариваю)) однажды я делала фотолифт :)

Вот мой вариант :)


Моя фотография - это визуализация. Я уже около года вместе с мужем собираю всякую стимпанковскую дребедень в специальную коробочку. Но никак не решусь сесть и сделать что-нибудь...поэтому сделала вот такой лифтинг :) повешу на рабочем столе - чтобы скорее приступить к освоению этого стиля, хоть мода на него уже и прошла :)

И мой новый баннер)


18 комментариев:

  1. догадываюсь,какие фрау)))) те,у которых 10 дизайнерств:))))

    поздравляю и отличный лифт!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Наташка!
    Классный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная фота, даже две ;-) :-). Поздравляю ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, молодец! и пусть задумки осуществлятся!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось =) Поздравляю с новой командой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень классная фотка!
    Поздравляю с дк))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, здорово, отличная новость! Поздравляю :)
    Фотолифт удался :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классный фотолифтинг, очень нравится) А на фоточке тыц просто модель!! такая красавица!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отпадная фотка)) И на мелочушки твои позаглядывалась-пооблизывалась))) Надо и себе какую-нибудь коробень завести)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заведи-заведи...у меня в коробушке даже разобраный будильник имеется)))

      Удалить
  10. Шикарный лифт! И поздравляю с ДК! Фото на баннере шикарное!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)