Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 11 января 2013 г.

А у кого есть пластинки, чтоб железки эмбоссить???

Вопрос к украиночкам :) особенно к киевляночкам :)
У меня завелись железные бабочки от График45, хочется их продавить))
Может у кого-то есть папки по металлу? любые
Я знаю, Сизикс такие выпускает:



Ну, у кого есть?) В качестве спасибо будет все та же бабочка :) они красиииивые, Лена таких привезла красавиц)



Их, конечно, можно и без папок, но тисненные они красивше станут)

1 комментарий:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)