Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 25 января 2013 г.

Настя на все времена. 2012. Апрель и Май

А вот я сегодня такая, аж 2 штуки принесла)) еще и июль есть, но не сфотала :)
Еще решила сделать журналинг в конвертики)) конвертики мини-мини, уже едут ко мне
И нашла более подходящую подложку под март)
И солнышко сегодня, как на заказ)))


Вот апрель:

Тут пришлось помучаться, потому что уж больно подходящая фраза оказалась... Ибо в апреле мы были в Вологде и там в начале месяца такие СНЕГА выпали..в то время как Игорь в Киеве уже в ветровке ходил :)

Все вместе:


Найдите зайца))) я его как вырезала, три раза на столе успела потерять :)))
И вот май :)


Тут уже тень вышла на пол странички))) но все равно)


Так что процесс идет :) уже и основу клею :) мне пока июнь больше всего нравится)))
А вот июль не выходит...там на месяце вишни, а вот все картинки - про море)) да и фотку выбрала не очень..у меня за июль вообще штук 20 фото всего и то все с одной прогулки...надо думать

А вы чем заняты?)

7 комментариев:

  1. класс! красота! я делаю открытоны для магаза :(

    ОтветитьУдалить
  2. Но эта апрельская дама в берете... Мона Настя)))
    Класс!!!
    А я страничку делаю для ДК и слушаю ОЭ

    ОтветитьУдалить
  3. Бармалеишна в берете шикарна! :)))
    Зайца нашла,махонький такой...на цветах притулился :))
    А вообще,Наташа,шикарно получается.Старайся там!
    А я сейчас альбомы свои СП-шные доделываю,а то стыд и позор :))А дочурка рядом булку ест и крошек уже набросалааааа :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя классная! Поздравляю с новостью) Расскажешь ВКонтакте, как тебе это удалось:)?

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)