Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 5 ноября 2014 г.

Бармалейке 4!

Ура! Бармалеешне сегодня аж 4 года исполнилось! С ума сойти :))) Такая деловая мадама уже :)
В сад ходит, на художественную гимнастику ходит, дома порядки наводит (и в прямом, и в переносном смысле))) Буквы знает, читать учится, считать тоже умеет :) Любит кошей, кошенят и котиков и требует завести дома Мурлю, черную в белую пятнышку :) Есть по-прежнему отказывается, поэтому весит 14 кило))) зато выросла до 105 см. Коса уже до пояса, и даже чуть ниже :) А характером вредная неизвестно в кого :) я подозреваю, что в папу, он возражает.
Даже уже красится :) и любит одевать всякие украшения - браслеты, бусы, ободочки и очки :)))


В общем, нормальный 4х-летний деть, которому сегодня положены вкусняшки и подарки.
Наделали с ней бонбоньерок в сад) покажу на днях) И наконец-то заполню анкету для малой:)
А пока - традиционная Говорилка Бармалейки)

- Ты какая-то неразрешительница!
04.11.14

- Бери своих монстриков и иди спасай мир!

- Мама, не грусти!
- Я не грущу.
- А почему у тебя тогда улыбка испорченная?
(это, как оказалось, когда обычное выражение лица))
26.10.14

- Я ходила в дельфиналию, там дельфинчик плавал в воде, его зовут Шкипер!
24.09.14

- Настя, вставаааай, уже утро, пора вставать.
*не открывая глаз:
- Ха-пшшшшшшшы, ха-пшшшшшы, ха-пшшшшшшшы
( и так продоолжалось весь первый месяц в саду)))))
07.09.14

- Огроменное, вот такущее!!!!
*про что угодно
22.08.14

- Папа, у тебя на спине какой-то пакет прилип...
*кожа с папы облазит))))
20.08.14

- Это такие пузные синяки. А есть еще лицные! (про комариные укусы)

- БожеМойМамаМия!
14.08.14

- Я умею сама мыть посуду! Тока чет мне никто не дал за это конфетку.....
09.08.14

- Ты глупенький и ничего не знаешь про добро! Сейчас я наколдую тебе добра!
07.08.14

Настя моет свой зверинец и заодно подкидывает рецепты мыла)
1. Гусячье (перячье) - из перьев, чтобы шерсть была распухшей
2. Из лапок и пятнышек божьей коровки (зачем - неизвестно)
12.07.14

Бабушка идет развешивать белье:
- Приятного аппетита, Настенька!
- И тебе тоже приятного, вывешванья.
07.07.14

- Мне в голову ничего не лезет! Там одни кошки...

- Папа - мой лучший друг!
- А мама?
- А мама нет.
- Почему это?
- Потому что папа красивее.
- И чем это папа красивее?
- Ну у него волосы такие черные и борода все время растет!
06.07.14

- Все маленькие китайцы едят такие макароны.
- Я не китаец, я украинка!
о_О родители в шоке и офигели
03.07.14

- Так что нарисовать-то?
- Да вот такое желтое образовение вот здесь!
26.06.14

- Зачем целоваешь пузо, если оно заправленное майкой?
11.06.14

- Можно ей и прическу причесть. (про игрулю пони Флтершай)
- Так на, причеши.
- Нет, это ты должна. Ты ведь специалист по пони! А я специалист по буквам.
10.06.14

- Девочки любят мальчиков, а не девочки девочек.
08.06.14


18 комментариев:

  1. Красивое Солнышко с Днем РОждения! Яркой и солнечной жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождения, Настену! пусть радуется всему, что ее окружает, радует родителей и нас своими перлами)

    ОтветитьУдалить
  3. с Днем Рождения и красотулю и ее маму!!! По словечками посмеялась))) моя 4-х Летка такая же!)))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем варенья умницу и красавицу!

    ОтветитьУдалить
  5. Макияж супер!)) Фразы очень развеселили, здорово, что ты их сохраняешь и записываешь!)) С Днем Рождения! ; года это ого-го сколько!)) Вкусных конфет, много подарков, исполнения желаний и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. С днем рождения!!!!! Пусть счастливая будет! уж постарайтесь)
    срочно хочу мыло из ножек и пятнышек божьей коровки!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю молявишну!!! и вас с Игорем тоже!!! Много много ярких событий, кучу подарков и кота купите уже ребенку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения,Принцессу Настеньку!
    Учится читать?Вундеркинд!!
    Высказывания бусинки - класс!!Наташа,как же здОрово.что ты их записываешь!У меня вот как всегда в нужный момент рядом нет бумаги/ручки((
    И согласна с Натальей Шалыгиной,что если ребенок такой котолюбитель, надо бы подумать о пушистике в подарок)))
    Здоровья,настроения и...новых высказываний!!!

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рожденья Королевишну-Бармалеишну!!! Девушка с характером - Молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Днем рождения))) как здорово, что ты все записываешь))

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем рождения! И родителям большого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю Настуню!!!! Она красавица и умница! Пусть такой и остается :)

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем рождения твою умничку!!!! Всего-всего-всего ей!!!!
    Такая красотолькая!!! Настоящая женщина - косметика, украшения....
    А высказывания - это бомба!!! Так классно, что ты их сохраняешь!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчули, спасибо за поздравления :) все передала!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)