Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 6 ноября 2014 г.

Блоки для блокнотов! Ручная работа, налетай!

Всем привет :) Я сегодня на правах рекламы :)
Моя скрап-подружка Юля (и компания))) делает чудесные блоки для блокнотов, посему, рекомендую! Цена а5 формата - 55 грн, а6 - 40 грн. Вобщем, находка для лентяев, типа меня :)))) Стандартно листиков 100 штук, можно больше)
И немного описания от самой Юли:
"Мы продаем чудесные блоки ручной работы с аккуратнейшим переплетом сделанные с любовью для будущих шедевров. Я сама много шью блокноты и поэтому тестирую все лично.
У нас бывают блоки а5 и а6 формата : состаренные, белые ( под заказ цветные).
Мы с радостью примем заказ от вас и постараемся чтобы вы стали нашим постоянным клиентом ;)"


По вопросам купить и потестить заходите СЮДА


И заманушечки :)





1 комментарий:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)