Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 20 ноября 2014 г.

Немного об организации пудр для эмбоссинга

Пост для коллекционеров пудр :)
Поскольку куча у меня нехилая, то я решила все баночки пометить) Так видно, что за пудра и какие у нее свойства - цвет, прозрачность, как глиттер ложится и все такое)


Делается это просто :) На крышке я делаю отпечаток эмбоссинговым даббером, присыпаю пудрой и плавлю ее :)


Вот, все видно :)


Вот они, мои любименькие :)


И заглядывайте к нам в WOW! на новый челендж - Миксед-Медиа

17 комментариев:

  1. недавно купила ВОВ пудры глитерные - это просто восторг! хочу теперь из все))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, будут вопросы о том, как пудры смотрятся - обращайся)) у меня все виды есть)))))
    И участвуй у нас в заданиях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! уже подписалась, буду ждать подходящего задания, мик-медиа это пока не мое)

      Удалить
  3. Воооооот!! Спасииибо Натышечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааа... это не для таких, как я - 10 шт на полочке))
    Наташа, а какая самая мелкая белая пудра, для мелких деталей? Купила ультра файн - вроде не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у них есть супер файн - самая мелкая,
      и есть ультра хай - самого крупного помола.
      Но мне, честно говоря, всегда хватает той, что регуляр - обычная...

      Удалить
  5. Наташ, я о таком эмбоссинге впервые слышу. Это такое же средство как в прозрачной эмбоссинговой подушке или это что-то другое? Ооо сколько у тебя порошочков всяких ммммм....... класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это чудо-флакончик - даббер от рейнджер - там внутри чернила для эмбоссинга, а сверху поролоновый аппликатор - очень удобно для эмбоссинга больших или неровных поверхностей. Я им чипборд всегда мажу крупный)

      Удалить
    2. АААааааа поняла, это как Distress Paint тоже от рейнджера, также флакончик устроен, внутри чернила жидкие и через поролоновый аппликатор также наносятся дистрессчернила на поверхность. А у меня есть ещё карандаш эмбоссинговый, как фломастеры. У него с обеих сторон разной толщины карандаш, можно рисовать и пудрой делать на рисунке эмбоссинг или тонкие элементы эмбоссить. Тоже штука классная. Надо мне тоже такой флакончик купить, удобно с небольшими поверхностями работать, подушкой не всегда удобно.

      Удалить
    3. да-да-да) даббер он и есть даббер) купите обязательно, полезная штука! но она как раз вроде как для больших поверхностей создавалась, хихи))) там даже написано - для больших штамповых поверхностей) и довльно экономно уходит..он у меня уже пару лет...
      а я вот эмбоссинговые фломастеры что-то не очень использую...хотя по началу очень нравилось)

      Удалить
    4. Я тож можно сказать, их вообще не использую. И вообще как-то эмбоссинг не часто применяю, если только буквы вырубленные или рамочку какую заэмбоссить. А на работах как-то нет. Надо посмотреть у тебя куда ты эту красивенную разноцветнсть применяешь. И давай на "ты", ОК???

      Удалить
    5. давай на "ты" :)
      я люблю эмбоссингом резист делать или фоны) ну и для чипборда, конечно)
      вот тут у меня по тэгу есть немножко)
      http://ur-la-la.blogspot.ru/search/label/%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B3?updated-max=2014-09-11T09:25:00%2B03:00&max-results=20&start=7&by-date=false

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)