Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

среда, 19 ноября 2014 г.

Миниатюрные открыточки. ПД в ОСК

Do you love mini-card? I do!!!! the size of these little things like а matchbox

Вот так и живу) работы в ДК, да ПД :)
В этот раз мне посчастливилось попасть в ПД Открытого Скрап Клуба :) А задания какое шикарное) но вы, наверное, уже видели :)
Миниатюрные новогодние открытки!
Я так-то не фанат новогодних открыточек) а вот матч-боксы люблю) а тут как раз открыточки со спичечную коробок!
Было совсем не сложно и очень весело :) и с любимой G45, к тому же :)


Вот такие масипеты) и каждая по-отдельности :)
Очень нравятся эта картиночки))) снеговик - особенно:


На саночках с горы!


И малая девушка) мне, почему-то, думается, что она на коньках катается...


Непременно поучаствуйте в задании! Отличный повод поломать голову и пристроить обрезки)

И да, зацените лачок))) с песочком опять :)

6 комментариев:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)