Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Волшебные феи - хранительницы скрап-богачеств

Вот, наконец-то, могу выложить свой первый врученный ПИФ))))
И знаете кому досталось это чудо? Светичке))))
А не показывала я его так долго, потому что ждала публикации этой работы на блоге "Все о скрапе в Украине"
Итак))))
Коробка для хранения бумаги 30х30 см))))



Ничего сложного ни в конструкции, ни в исполнении нет.





Основа – это почтовая коробка, желтая такая, из гофрокартона))))). Она была жестоко растерзана и порезана до нужных размеров – готовая работа в сложенном виде имеет размер 32х32х7 см.

Сначала я обклеила внутреннюю поверхность коробки плотным картоном, для большей прочности. Затем покрасила снаружи светло-зеленой акриловой краской в несколько слоев. Затем нанесла средство для создания эффекта кракелюра и сверху вскрыла слоем акриловой краски более светлого оттенка, с учетом всех технологических особенностей, естественно. Т.е. новый слой краски и средства для кракелюра наносился только после полного высыхания предыдущего слоя, верхний слой – через 30 минут после нанесения средства для кракелюра (как указано в инструкции). Получилась этакая то ли лужайка, то ли необычного цвета древесная кора. Вообще, это был мой первый опыт создания цветного кракелюра. Очень понравилось. Делается легко, а эффект – сногсшибательный! Фотка есть только уже вместе с феей:


Далее – самая занимательная часть процесса. Пока подсыхала краска я села за вырезание чудных феечек из декупажной карты. Занятие для некоторых утомительное, для меня же – упоительное в своей сосредоточенности. Я настолько увлеклась, что вырезала всю карту, а она размером 50х70 см))))

Использовать специальную карту для декупажа до этого мне тоже не приходилось. Поэтому, порывшись на соответствующих ресурсах и попытав всех кого можно по этому вопросу, я все-таки уяснила технологию работы с ней. Перед тем, как приклеивать врезанный элемент его нужно хорошо смочить водой. Я делала это при помощи хорошо пропитанной губки, но можно и просто опускать картинку в плошку с водой, насколько мне известно. Затем я промазывала картинку клеем (лучше все-таки специальным) и то место, куда эта картинка планируется. Ну и после того, как картинка помещена в нужное место – промазывала все еще раз хорошенько. Скажу вам честно – после того, как я попробовала карту – на салфетки смотрю косо. Карта не мнется, не рвется, и двигать ее по поверхности можно, да и вообще))))

Поскольку феечки у меня все-таки волшебные, то я решила их немного украсить)))) Все крылышки у них, как и у настоящих – покрыты волшебной пыльцой)) В народе – сухим глиттером))))


Я взяла белый глиттер с голографическими частичками, поэтому на солнышке крылышки светятся перламутровыми красками. Посыпала прямо поверх невысохнувшего еще клея.

Так как феечки кроме того, что волшебные, еще и цветочные, дело не могло обойтись без бабочек. Штамповала я дистресс чернилами от Ranger (это вид сзади)



Но есть один нюанс – перед тем как всю работу вскрывать лаком надо либо очень долго ждать пока чернила просохнут, либо закрепить их клеем-спреем. Еще несколько бабочек поселилось и внутри коробки))))

Вскрыть лаком, кстати, – это уже финальный этап. Слоев лака я положила 4, но некоторые кладут и до 8.

Итак, я подготовила основу. А теперь дело за внутренностями. Боковинки сделаны из картона и сложены гармошкой, а разделители внутри – из плотной художественной бумаги. Все это склеивается: сначала приклеила разделители к одной боковинке (последовательно), а затем к другой. Этот процесс немного трудноват, но всегда можно потренироваться и на офисной бумаге). Потом вклеила всю эту конструкцию внутрь коробки (если будете делать что-то наподобие – будьте внимательны и ничего не перепутайте – верх с низом, а лево с право).


И финальный этап – вот уж где я помучалась (смотрите фотку ниже, специально для Светы)))) Это декорирование среза. Ведь основа-то – это гофрокартон, и выглядит он неопрятно в такой работе. Я решила пойти путем обшивания всей коробки по периметру. Использовала я большую иголку и рафию. Как этот шов называется – я не знаю, но им обычно обрабатывают края изделия. Если кто знает – скажите)


Да, именно с таким лицом я что-то творю....у мужа спрашивала..да и по предыдущим фоткам с наших встреч это заметно))я с себя в шоке))) ( мое домашнее платье - в улыбающихся тучках, я его просто обожаю)))

Напоследок сделала по бокам завязки. Вот, в общем-то, и все.



Ну и еще к этой коробке для бумаг идет в комплект коробочка (14х14 см) для всяческих мелочей, выполненная совершенно идентично)


Пост длинный, да)))
Есть вопросы - спрашивайте)

20 комментариев:

  1. Даааа :) Гигантская работа :) Далее идет куча аплодисментов и восхищенных возгласов :)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, пасибо-пасибо (кланяюсь и шлю воздушные поцелуи)
    Для себя я бы вряд ли такое сооружила....

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, проделанная работа стоит такого потрясающего результата! Да... я бы на такое не решилась)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа! спасибо, Наташака, тебе (ну за папку ты уже все выслушала) , но за эту домашнюю фотку!!!! обожаю такие фотки, творческие моменты! я бы для себя тоже вряд ли такое сооружила,Но благодоря тебе есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, пасиб)))
    Света, обращайся если что))) А что ты, кстати, в мелкую коробочку сложила????
    Выложи и свои фотки, как подарок вписался в интерьер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесная папка для бумаг.
    Очень хорошая идея. Сама папка получилась очень красивой.
    Коробочка замечательная.
    Кракелюр, декупажная карта (все очень к месту, спасибо что написала
    как работать с такими картинками из карты.
    Так все ты подробно написала.
    А лицо в творческом процесс и поэтому
    очень симпатичное, думающее...

    ОтветитьУдалить
  7. аха, выложу в ночи. в папку-то я все разложила, а вот в коробочке лижет все то, что ты мне прислала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясна робота, папка і коробочка-ух!!!!!!! Феєчки такі гарнющі і метелики! А отой зовнішній кракелюр-просто відпад і колір такий чудний! І як ти все ж таки ту гармошку приклеїла до дна? Шкода, що на фотках не помацаєш, не покрутиш в руках. Дуже гарні штучки!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Я тоже что-то типа того начала делать, да забросила. После твоей папочки, захотелось довести дело до конца.

    ОтветитьУдалить
  10. Всё! Делаю себе тоже такую папочку!!! Суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, так здорово!!! Восхищена, конечно, работой, так сказать, с технической точки зрения (наверно, удобная конструкция! я на идею глаз положила еще когда увидела подобную в твоем исполнении для конкурса летом). Но сейчас меня, честно говоря, даже больше сразило оформление! Просто нет слов! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, пасиб))))
    Юля, а боковинки приклеены только к передней и задней стенки, к дну их нет никакой надобности приклеивать))) Если интересно, как делать боковушки-гормошки, попробую сделать МК) И еще я почти додела и твой ПИФ)
    ofchinka и Abrikosinkа, делайте обязательно)))и не забудьте показать))
    Радистка Кэт, первая работа (конкурсная) по конструкции кста сказать неудобной получилась, да и картон я там взяла тонкий..так что этот вариант более удобный и прочный) ну и оформление мне это тоже самой больше нравится, чего уж скрывать))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ах, Наташка, выражу ещё раз моё восхищение! Это грандиозная работа! :-)))
    Я даже в ней приняла небольшое участие и наблюдала процесс :-) Очередной раз убеждаюсь, что фото не передаёт всех красот.

    ОтветитьУдалить
  14. ))))помощница ты хорошая)))))
    а фото да.....ну кто пощупал - тому повезло просто больше)))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, это просто шедевр! :) Приглашаю за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ай, какая коробочка шикарная!!!!!!!!!!!!!!! Хочу, хочу себе такую же! Тем более у меня почти все для этого есть :) Даже кракелюр такой же :) Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Всегда пожалуйста)
    поделитесь потом ссылочкой на результат)

    ОтветитьУдалить
  18. Я со скрапом еще осторожничаю, но папка мне очень понравилась (и коробочка тоже!)

    ОтветитьУдалить
  19. Галина, спасибо) Не осторожничайте, дерзайте, творите) и все получится :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)