Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 26 ноября 2009 г.

Винтажный монохром

Дошла еще одна страничка по игре "Календарь 2010", на этот раз для Юли)))) А тема: монохромный винтаж. Цвет мне достался мой любимый - фиолетовый. С разрешения Юли разбавила я его золотишком))) Поэтому несовсем монохром. Ну и не совсем винтаж))))
Сверху 1,5 см - это место для крепления)))


Значит что тут у нас... Золотая сетка, фон сделан ТАК и жестоко измят, сетка календаря распечатана на простом листе и состарнеа дистресс чернилами. Цветочки все покрашены чернилками, люстра и листья - горячий эмбоссинг золотой пудрой....стразины и половинки жемчужин, бечевка и глосси (ну я терь без него никуда) - капли росы на листьях и цветах, немного на люстре ни и месяц им же выделен. И марочка любимая) Объем:


А сзади вот такая подпись)))) Специально купила эти штампы-рамочки для таких целей)) ну еще и дату в них отлично можно вписывать)))) Это снова эмбоссинг


Вот такой вот лист календаря))) Он мне очень нравится)))))

11 комментариев:

  1. Мне очень понравилось! Цвет-тоже мой любимый. Т.к. я еще не все знаю, поясните мне пожалуйста, что такое глосси?

    ОтветитьУдалить
  2. УУУУ)))глосси - это супер вещь)))
    надо, наверное отдельный пост о нем написать)))
    Вообще, это продукт компании рэнжер, представляет собой лак, который при высыхании создает эффект стелка (отсюда и название).Типа как прозрачное объемное покрытие, капельки...
    Еще в этой линейке есть кракелюр, эффект сепии, матовый глосси)))
    Написание: Glossy Accents (Ranger)
    Его фото есть тут: http://ur-la-la.blogspot.com/2009/11/blog-post.html, примеры работ с ним можно найти по ярлыку)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Натка, у тебя как всегда красота ))) Ну нраааавится мне очень )))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж ладно - как всегда))так, озоряет иногда))))
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже люблю глосси ))) календарик хороший ))

    ОтветитьУдалить
  6. Пасиб)))
    глосси любят все))наверное)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, ну классно же как!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, не могу не согласиться на этот раз)))
    Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, еще и тут напишу: она просто мечта, такая винтажно-нарядная, очень мне нра! Спасибо!
    Ну и да, я с вами в ряды фанатов глосси)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс,оч красиво.Ещё и мой месяц :) А глосси,это да,это вещчь :) он теперь мой друг на века,я им всякие ещё мелочи клею,намертво(я надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, рада, что понравилось)))
    romantic клеить на глосси? это ж святотатство))))мне жалко)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)