Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 3 декабря 2011 г.

Словно лебеди саночки...

Да-да, я наконец-то доделала и сфоткала санки) МК по которым давала тут
А вы знали, что санки, оказываются, бывают девочки???
Я вот даже и не подозревала, пока за свои не взялась) Делала-делала, смотрю, а санки-то у меня - девочка!



Ага) Она в юбочке (тонированые лепестки гардении):


А еще у нее есть банты со стразиком и рюшечки (шэбби лента+клеевой глиттер):


Дырку для люверса сделала кроподайлом (им же и установила, естественно)))...вот нужнейший агрегат :)



И еще есть подвески-сережки :) Вот такой тэг (покрашен чернилами+штамп+глосси+глиттер):


И такие снежинки:


Настоящая принцесска!
Ну и в руках, без конфеток (кромку я тоже клеевым глиттером покрыла):


Вот такая девочка-припевочка)
А теперь продолжаю маньячить)))в этот раз - в особо крупных размерах, гггг
Знаете, сколько времени убила, собирая все челленджи воедино? Да я могу себе медаль за это выдать)))))или две...шоколадные :)
ЧЕЛЛЕНДЖИ!

 Итак, номером один отличное задание от PuperFun - украсим дом к Новому Году :) Ссылка на МК в начале поста имеется) Саночки будут украшать чей-то дом, я надеюсь)


Почему только надеюсь? Ну собсна, это коробочка для сладкого (и не только) продарка, а уж станут ли новые хозяева эту коробочку как декор использовать...я бы вот стала)))) И про коробочки, ага) Задание от МаркиДекор) Оригинальные упаковки-коробочки для подарков) У меня и тэг есть - на нем будет имя получателя :)


Просто ШИКарное задание от Скрапа без границ - Брульянты и другие ювелирные изделия) Ну у меня все те же стразики, и подвески-сережки. Блин, там такой прииииз...ХОЧУ!


Задание-асоциация от СкрапБутика - "Снежная сказка". Снег зимой это что? правильно, саночки!!!! :)


Вы не устали?? а я еще не все :)
Я знаю, я задрот) это у меня синдром навящивых состояний так проявляется) не только все по цветам расскладывать и ровное количество денег в кошельке иметь))) ыыыы
"Снежки" от СкрапКлуба Екатернибурга :) У меня снежинки..да и сами санки, как я выше писала - это прямая ассоциация со снегом....


Ну и "Новый Год" от СкрапМагии :)

Девочки-дизайнеры блогов) Не кидайтесь в меня ничем, пожалуйста)
Но ЭТО ТАК ВЕСЕЛО!!!!! аж 6 челленджей! Хотя на Новый год можно и десяток совместить, при должном желании))))))))))гггг

Пошла записываться....уфф


10 комментариев:

  1. Санки классные,я уже говорила)девчачьи)))
    И желаю выиграть везде)))задротик)а у меня тоже каждая купюрка лежит в своем карманчике вкошельке)не только у тебя ежики в голове)))))бе бе бе

    ОтветитьУдалить
  2. Санки наичудеснейшие) Но по правилам участия в задании от Marka Dekor вы не можете участвовать более чем в трех заданиях, включая наше.... Ну просто очень жаль, т.к. они замечательные и действительно девчачьи! Может, еще одни сотворите? Мальчика)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные саночки!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравились санки ,лежит чипборд, пока еще не решила с какой стороны к ним подступиться

    ОтветитьУдалить
  5. Классные саночки!!!!!!! Туда ещё подарочки!.. Супер, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо)
    Катя - главное начать)
    Наташа, подарочки обязательно будут :)

    ОтветитьУдалить
  7. просто прелесть....так и хочется подержать в руках эти саночки)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, красивенно! Девочка - принцесса настоящая! Удачи в челенджах;)

    ОтветитьУдалить
  9. Санки получились на славу! спасибо за участие в задании paper fun!

    ОтветитьУдалить
  10. Сани восхитительны!))Спасибо, что присоединились к СКЕ! Удачи!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)