Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

четверг, 22 декабря 2011 г.

О Вдохновении :)

Вот, почитала на Скрапбуинг по-украински пост Юли, да еще и с предложением поиграть :)
Не могу пройти мимо!
И вас приглашаю) это увлекательно)
А теперь, собственнно, о моем Вдохновении :)
Я, как знатный любитель покопаться в словах, расскажу вам о значении слова :)
Вдохновение - от слова вдох, вдохнуть. Может для кого-то - это вдохнуть чистого воздуха творчества, очистить себя от шума и суеты будней. А для меня это больше значит вдохнуть себя в нечто иное, в свое творчество - в открытку, коробку страничку. Раньше я вдыхала себя в стихи) А теперь вся без остатка вдыхаюсь в скрап....писать вообще не могу...не хватает :)
Так что сказать, что меня вдохновляет что-то - не могу...это скорее состояние души, которое требует выхода этого состояния во вне. Во как завернула :) Но это правда, честно. Есть настроение - сяду, пошуршу, нету - да хоть зашуршись и облазь все блоги - ничего не получится, абсолютно.
А картинками с вами поделюсь) Есть у меня подборка картинок-настроений) и одна меня особенно цепляет) Может и вам приглянеться)


Почему цепляет? так ведь с прищепками)))))) Ну а вообще - это такие моменты-прищепки, которые заполняют всю нашу жизнь)

Ну и еще вот эта нравится:


Кошка, которая гуляет сама по себе) Надеюсь, доберется до места назначения)

Правда не знаю, на что скраповое сможет вас  это дело вдохновить, поэтому обращусь к уникальному источнику - фоткам тортиков, пироженок и прочей еды)))

Источник фото

Источник фото


Источник фото

Вот такие вкусняшки для вас :)

2 комментария:

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)