Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

понедельник, 19 декабря 2011 г.

Лифтить или не лифтить, вот в чем вопрос...

А у вас так бывало, что прямо вот хочется слифтить работу, причем один в один, досконально????
У меня аж 2 сейчас открыто......уууууууу....
Сижу в раздумьях.....
Но ведь же хочется чтоб красиво было и у меня тоже :)

И немного про Бармалейку)
У нас сейчас любимое занятие - это гулей семками кормить :) Ходили сегодня гулять, кормим гулей (мама в очередной раз кричит: "Да не МАЛЬЧИК ЭТО!!!!!"), приходит какой-то добрый дядечка и начинает крошить гулям хлеб. МНОГО хлеба:) Ну эти жирные крысы с крылышками, естественно, переметнулись на сторону: всей толпой ушли от Насте к ХЛЕБУ. Настасья не стерпела такого предательства, побрела за ними вслед, громко возмущаясь и грозя им пальцем: "Но-но-но, гули! Плохие гули!"
:)

5 комментариев:

  1. Илья в том же возрасте кричал: "Клевайте, письки голи" (птички голуби)

    ОтветитьУдалить
  2. Не, ну интересно, надевають ребятенку голубую курточку и хотять шоб девочкой звали)) В наш адрес сейчас звучит такая фраза: "Сверху девочка (розовая шапочка), а снизу мальчик (синие штанишки и синие ботинки)")
    А гули, они такие - на хлебушек падкие) Мы, кстати, сегодня тоже гулей кормили)
    И про лифтинг. Мне вот если хочется что-то слифтить, то это значит до мельчайших подробностей, именно один в один (ну по возможности, но максимально "близко к тексту") А лифтинг типа "работа по скетчу" я лично лифтингом не считаю. Мой самый любимый результат лифтинга вот http://denize-n-hobby.blogspot.com/2011/08/9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лифтить! Мастерицы, ыкладывающие свои работы на просторы интернета по-любому должны быть готовы к тому, что их работу кто-то захочет повторить... И это даже где-то приятно - раз нравится настолько, что повторяют...
    Вопрос в том, как это сделать: когда я копирую какую-то работу полностью (зная откуда она - чья, какой блог - а это почти всегда известно - почти все свои фото подписывают) - просто в описании вставляю ссылочку...
    имхо

    ОтветитьУдалить
  4. Письки голи - это МЕГА! :))) Мужу рассказала, повесилились :)
    Марина, классный лифтинг...но ых, мне почему-то никак не можется копировать)
    Таня, та да) про этикет лифтинга это все верно и правильно и обязательно) меня больше мучает что хочется слифтить, а оно вечно не получается) уводит в сторону)
    Но я решила все-таки скопировать открыточку, уж больно сильно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Я теж інколи ліфчу і прям тютілька в тютільку.. Часто це буває коли зовсім фантазії нема, а треба щось гарне зробити :) Головне ссилочку на джерело дати :)))

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)