Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 23 ноября 2013 г.

ЗАЧЕМ?

Срач на столе (под столом, на подоконнике, полках) достиг той степени, когда делать что либо уже в принципе невозможно. Причем достиг он этого состояния совершенно неожиданно. В итоге принято смелое (и немного безрассудное) решение прибраться.
О боже, это было целую вечность назад...часов в 12 дня....и вот до сих пор я все это разгребаю.
И задаю только один вопрос: "ЗАЧЕМ????"
Зачем я все так засрала, зачем я решила прибраться и, самое главное, ЗАЧЕМ Я СТОЛЬКО ВСЕГО КУПИЛА????
Каков итог?
Я почти прибралась))) освободила подоконник и водрузила на него цветы, а не коробки с бумагой. Более-менее божеский вид приняли полки и под столом почти пусто.....
И на самом столе появилось место.
Я выкинула 4 мешка мусора.
И я собрала коробку (5 кило) на распродажу.
Теперь нужно решить, куда сложить проекты в процессе (ага, одной коробки мне мало). Им явно не место на подоконнике...
И как рассортировать украшательную мелочовку, которая копилась в моих завалах целый месяц. Эта куча все еще покоится на столе.
Чтобы наконец-то воцарился порядок.
Хотя бы на один вечер.

....тяжела жизнь скраппера.....


это ведь даже условно нельзя назвать порядком ;(
хотя, если сравнить с тем, что было утром....

и да, нужно доделать эту страничку, которую я начала месяц назад....


47 комментариев:

  1. я недавно задумывалась о правилах для себя, как предотвратить срач.. после уборки я еще несколько дней придерживаюсь- но все равно скатываюсь до того же .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да...хотя, если каждый день убирать после работы - все будет ок.
      Только есть одна проблема))) порядок в таком случае будет только ночью все равно....у меня, по крайней мере

      Удалить
  2. Как мне это знакомо.Несколько лет назад я на полгода прекратила это увлечение,и просто отдыхала.А через полгода лапки зачесались.Сейчас тоже перебираю,и думаю и зачем я только так много всего накупила.Просто одержимость(болезнь)

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, что нет фотки того, что было утром :))) Да, такой хаос мне знаком и как потом дышится легко когда в комнате наконец-то исчезают коробки, папки, и все остальное, но порядка хватает всего на 1 день.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото моего срача у меня в блоге и так много))) посмотри по тегу мое рабочее место, если интересно))))
      но у меня сейчас проблема - реально не хватает места сложить все то, что у меня есть. Чтоб было удобно))))

      Удалить
    2. Если честно, я думала, что это фотка как раз срача, но потом прочла, что это уже после разбора :) Поэтому стало интересно, что же было ДО этого :)

      Удалить
    3. что-что
      СРАЧ
      :) там как раз на фотах есть)))) весь стол чем-то завален))) и на полках просто все свалено, что на стол не влезло)))) хотя на полках у меня всегда так))) ибо не хватает место просто))) много добра...

      Удалить
    4. Ну большому скраперу - большой стол, а на нем большой срач :)))) Эх, мастерскую бы где-то раздобыть, вот уж мечта скрапера, тогда и срач можно развести, ради творчества что не сделаешь :))))

      Удалить
    5. неееееет, только не мастерская!
      это неделю потом прибирать надо О_О

      Удалить
    6. :DDDDD
      Кстати насчет срача, в нем ведь есть и большой плюс - подходишь к столу и начинаешь рассматривать все эти штучки и тут начинают осаждать ИДЕИ - "а вот это я на страничке использую", "а вот то на открыточке" и т.д. А что просто пустой стол и все материалы по "лавкам"? - ничего не вижу и не помню, что там вообще есть у меня в закромах. А так все видно, искать не нужно и не будет казусов, когда что-то уже есть, но давно забыто и покупается еще :))) Так что срач - это тоже польза :)))

      Удалить
    7. в моем сраче ничего не видно)))) мне легче, когда все лежит на местах...и все видно...и до всего можно дотянуться))) я каким-то чудо все еще помню, какая у меня есть бумага) тренировка памяти - что надо!

      Удалить
  4. оооо, ты правда на все 100%! Я тоже недавно прибиралась. Но у меня другая ситуация - я скраплю на полу на кухне и каждый раз то раскладываю, то снова сгребаю. В принципе я привыкла к такому, и, возможно, поэтому у меня более-менее порядок есть! Каждый же ж раз что-то убираю. а еще...у меня нет незаконченных проектов... я ненавижу недоделывать начатое до конца. Если начала, то хоть ночь просижу, а закончу. И я этому рада))))
    И вообще, скажи, как можно разложить все свое непосильно нажитое добро на маленьком таком столике? Это же анриал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большой стол, большой))) когда пустой))
      а вот я бы не смогла бегать туда-сюда со всеми своими штуковинами, вот уж где анрил)

      Удалить
  5. Это не пост! Это бальзам на душу! Я не одинока!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто меня убивают посты с идеальным порядком,белоснежными шкафами, инструментами которые стоят красивыми рядами. Сразу думаю, ну почему я так не могу?! Почему у меня всё в кучах и в развалах?!

      Удалить
    2. ну кто чем хвастается :)
      да и неизвестно, что у тех людей с порядком на фотках бывает после работы))))

      Удалить
  6. Вот это да! Красота и богатство! Девочки! У кого мусор есть,не выкидывайте! Бросьте в меня урной! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж))) у меня в мусоре действительно только мусор))))))))))
      правда с каждым годом размер обрезков, попадающих под эту категорию понемногу растет))))

      Удалить
    2. научи меня отправлять в мусор обрезки больше 5 мм, а ?? ))))))))

      Удалить
    3. гм.....это приходит со временем)) не переживай)))))научишься

      Удалить
  7. могу зато представить сколько ты нашла давно забытых вкусняшек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее я нашла пару потерянных снежинок и шеврончиков))))) и бирочек....и штамп.....даже два о_О

      Удалить
  8. Да, очень знакомо. Просто заставляю себя убираться каждый день. Помогает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно помогает! но это ж как себя заставить-то....эх....каждый раз...сначала за дитем все собрать, потом еще и за собой :))))))

      Удалить
  9. А я каждый день после какого-то скрапа убираю все на свои места)) А раз в недельку убираю то, что не было убрано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты, мать, герой! я вроде тоже убираю) но чет сегодня поняла, что нет :)))

      Удалить
  10. )))
    Вот только что сама закончила разгребать свои запасы. Убила на это почти весь день. А пока убиралась одолевали меня вот именно те же самые вопросы :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты меня порадовала ))))
    А я борюсь. Честно и жестко. Этому есть 2 причины :1) мое медицинское прошлое. Как сын говорил"Мама всех микробов знает в лицо " и я просто борюсь с беспорядком и 2) новый дом. Как-то просто жалкого его закакивать ...
    После уборок иногда не могу найти вообще ничего. Пришла к тому, что попробовала купить большие пластиковые прозрачные фиговины ( в м Леруа Марлене ) и поскладывала в одну -декор, в другую вырезки, отдельно металлическую фурнитуру , отдельно пуговицы, бисер и бусины. Вроде все , что надо видно, вроде и -видимость порядка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тож все по коробкам....их МНОГО, они не влазят уже никуда..и в них уже ниче не влазит, ужас-ужас просто
      а бардак у меня из бумажек, в основном))) и кучи проектов сразу))))и лени....а скоро уже некуда будет готовые работы складывать, ггг

      Удалить
  12. =)) нужно провести конкурс " У кого побольше срач?!" ))))))
    Меня иногда это тоже выводит, только места у меня побольше и срача естественно тоже немного больше ))))) Пол дня не хватит.
    Если мне муж помогает по дому, я не разрешаю пылесосить у меня под столом! Ведь там может завалятся горсть "нужностей" =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ежегодный конкурс, практически))) но я точно 2 аза участвовала, гггг
      можно еще раз устроить))))

      Удалить
    2. я с большим удовольствием ))))))
      Красотой хвастаться некогда, а вот срач показать -стыдно ))))

      Удалить
    3. ну вот)) мне теперь тоже стыдно) что не стыдно показывать срач)))))

      Удалить
  13. Не скажу за всех, но думаю такм у многих)))
    Как правило, разбираюсь когда
    - муж шипит( стол то все-таки кухонный)
    - приедет мама или гости должны придти,
    - иногда, когда делать вроде ничего не хочется, а ручки все равно к бумажкам тянуться, самое оно поразбираться. Кстати найти можно много интересного)
    - ну и последний случай(крайне редкий) - совесть замучала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кстати, до конца еще не разу не разобралась. Обязательно остается такой дежурный прозрачный контейнер с разной мелочевкой, что называется "на потом" Зато из него все уходит в первую очередь, вот же он под рукой, никуда лезть искать не надо))) Так что во всем есть свои плюсы)))

      Удалить
    2. ага, у меня тоже есть такой контейнер)))))))

      Удалить
  14. Я убедилась в одном, будет хоть малое количество места, либо гигантское-будет срач и он неизбежен(((

    ОтветитьУдалить
  15. материалов у меня меньше, а бардак такой же!!...а как я ненавижу прибираться после работы!!!все мечтаю об отдельной каморке, где просто можно дверь закрыть и уйти, и никто этот барак не увидит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на фото не бардак, если че)))а результат приборки :)
      но вот оставлять бардак как есть - тоже чревато))) мне вот реально стало негде фотать работу...задумалась..прибралась))

      Удалить
  16. От меня муза уходит, когда сильно рабочее место завалено... Хочешь-не хочешь, а приходится пол дня убирать.
    А вот от проблемы "куда складывать?" избавиться не могу. Все хочется, многое себе позволяю, а пользуюсь мало. Как обычно. И распродать тоже жалко, вечно думаешь, что пригодится, и вообще минимализм меня не вдохновляет. Так и живем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та же история) но раз в год я все-таки собираю все ненужное)))

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)