Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 16 ноября 2013 г.

МК в Скрап-Лавке

Всем привет)
Напоминаю про МК для новичков по страничке - 17 ноября, еще есть местечки :)



А так же еще парочка МК.

30 ноября - интерьерное миксед-медиа панно - текстурка, спреи, штампинг и мое любимое - трансфер изображения :) и вообще, это мой любимый МК :) размер 15х12 см
ВАЖНО! заранее выслать мне на электронку (serovajob@mail.ru) фото, с которым вы хотите работать


8 декабря - нежный мини-альбом из Graphic45 в фирменном ленточном переплете, с кармашками (5 разворотов, 10х15 см):


Буду рада встрече ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)