Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 29 ноября 2013 г.

Snowman / Кому снежка?

Вот в том году снег выпал рано))) аж в декабре) хорошо было....
К чему это я?
А к новому этапу новогоднего марафона в ХоббиМире.
В этот раз задания раздаю я и у меня все просто - любая снежная работа:)
А у меня страничка про первого Настиного снеговика :)


Честно говоря, я не помню, чтобы я в детстве снеговиков лепила...хотя жила там, где снега - выше крыши) в прямом смысле :) на Чукотке я жила :))))) вот дома в сугробах делали - это помню...там внутри тепленько :)
А вот Настя если и забудет - я ей напомню :)
Страничке уж месяц, поди-ка....что-то ноябрь у меня, в плане скрапа, не задался уж совсем :(
В голове вообще пустоты какие-то...карстовые, наверное :)

И не забываем голосовать на панельке за дату НГ корпоратива :)

Запишусь)
Anna Scrap's Двойной удар по вдохновению!  До 8.12


7 комментариев:

  1. Ай да страничка!:-) сплошной позитив!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, как снежно и красиво)) Эх, еще сильнее снега захотелось от такой странички)))

    ОтветитьУдалить
  3. ыы, прям по нашему завтрашнему скетчу страничка))) круто! хочется снега)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный снеговичок! и снега захотелось уже...

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)