Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 2 ноября 2013 г.

Каштанчики :)

Привет-привет!
Страничка про каштанчики)))


Да, у нас во дворе стоит стол примечательного оттенка бирюзы)) красивый такой...облупленный весь)) мне нравится)

И еще я первый раз в жизни делала человечков из каштанчиков (Настя тоже)))
Спасибо мужу)) научил))) да и вообще - если бы не он, не жила бы я среди каштанов)))
надо сделать разворот сюда с нашими творениями..и вписать журналинг))) а то я чет лениться стала в этом отношении

Бумаженция от ММЕ)
И взяла моду фоткать кусочки процесса)
приображение чипика от ММЕ - Memento и штамп от VLVS!


Запишусь:

    November Challenge | Gratitude от ММЕ 17/11 - Thanks to my husband - with him I learned how to make chestnut-men. If I had not married him, I would not have lived among chestnut trees and I would not have a daughter with which I can do chestnut-mens :) 

12 комментариев:

  1. Ох, цвета шикарные!!! Крутая страничка вышла!!! А я делала в детсве таких челрвечков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, так красиво! Цвета придумала природа :) И как они замечательно смотрятся на страничке

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! И вы с Настей классные))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не делала человечков из каштанов. А вот сугробы рыла))
    Из желудей делала челобреков)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарноооо
    я даже не посмотрев кто автор увидев в ридере фото побежала смотреть страничку в большем разрешений классная палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки. спасибо большое! Обожаю этот оттенок бирюзы) прям пищу)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная страничка! Цвета - ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Классное фото и замечательная страничка! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово!! классные фотки и классная страничка!!
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)