Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Мои любимые материалы...Флэшик от КиевскогоСК

Всем привет)))
Поскольку в родном Модном Хобби поучаствовать в наших Фан-клубах не могу, поиграю с Киевским СкрапКлубом, где идет похожий флэшмоб :)
Ну, наверное, я вас сейчас всех сильно удивлю, рассказав, что моя вечная любовь - это Graphic45
Ну что, кто удивился?
Хотя, я много чего люблю))))) вот, кстати, Октобер Афтенун и ЕхоПарк - мои последние новые любови (из бумажек)
Но не будем отвлекаться...итак...


Хотя некоторые меня уверяют, что с этой бумагой невозможно работать, сложные принты и все такое :) как вообще с ней может быть сложно????? обороты там всегда простые в мелкий цветочек))))

Меня же, прежде всего, в бумаге интересует тон))) я абсолютно не могу работать с холодными бумажками (типа Мелиссы), мне подавай теплое, радостное и чем больше коричневого - тем лучше :)))) Я вообще повернута именно на цвете в скрапе...мне, главное, чтоб цвета хорошо сочетались)))
 ну и так сложилось, что у меня проще всего выходит винтаж (тоже необъяснимое явление)
Каких-то особых условий рассказа не увидела, но решила взять план из постов самих девочек.

Но сначала немного из истории :) Узнала я об этом бренде (и я это даже помню, хе-хе) от Светика-cve (да Светунь, это ты "виновата"), которая расхваливала мне эту интересную бумажку. Было это.....году в 2010 :) и это - мой первый листик))) вот так он сейчас выглядит, да)))жив еще)))


хм..надо его куда-нить срочно..красивый же))) надо почаще выворачивать запасы))

Люблю я эту бумажку, прежде всего за цвета, да.....за качество, за очень красивые принты и картинки :) И ничего в них сложного нет))) Кто хочет поспорить - давайте)) организую вам бесплатный он-лайн МК :)
А уж повырезать из нее....я просто обожаю!!!Хотя летний релиз мне лично к душе не очень лег, но вот их новый мидрелиз...хотю опять все! от и до, во всех размерах)



Единственное, что я еще не пробовала из продукции Graphic 45 - это штампы :) как-то не сложилось) я больше люблю фоновые штампики, а у них картиночки) Хотя вот этот и ниче такой)) может, когда-нибудь, и штампиками попользуюсь)



А вот наборам 15х15 и баннерам-конвертикамм-цветам я безумно рада была) Ну чудо же) В альбомчики вообще идеально)


Делаю я из нее все....чаще всего открытки, но и альбомы есть, и странички и всякие декорушки))) все мои самые любимы работы сделаны из Graphic 45, кстати говоря. И делается из нее как-то так: взял, сложил, склеил. Вообще безо всяких вопросов)



Что у меня есть в закромах?....вот такая кучка бумаги :) это, примерно, четверть всех моих бумажных запасов))) если не учитывать кучу 15х15 см))))надо бы ее куда-то деть...может распродать? но что-то я отвлеклась))))


И нет))) я ее не жалею))) режу тока так..но я делаю, в основном, открытки из нее, а это не так уж и много расхода....

Вот, кстати, моя первая открыточка из этой чудной бумаги:


И из недавнего (ниииииче не изменилось):
Вот, кстати, Ladies Dairy - моя самая-самая любимая коллешка :) от нее даже ни одного целого листа не осталось...лишь обрезки...эх..

Кому интересно - ТУТ моя галерея G45

Ну и, конечно, все это не просто так)) Киевский скрап клуб еще и приз обещает кому-то из участников флешмоба) Так что давайте, включайтесь)) я с удовольствием почитаю, кто что любит)





26 комментариев:

  1. да кто бы сомневался))))))))))))))
    Наташик и Графика-эт как чай с конфеткой,эт как хлебушек с маслицем,как губки с побамдкой,как ....много чего как)))
    Мне Графика тоже нравится.Самые любимые работы с ней все практически.Но мало я творю.Одна из причин,что мало кому подаришь из Графики сделанное,только некоторые оценивают должным образом-и то не факт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне еще никто не жаловался :))))) да и себе, любимой, из такой бумажки приятно сделать)) и спасибо за сравнения...так приятно)

      Удалить
  2. Наташа, чудесные у тебя получаются работы с Графикой!!! А у меня к тебе вопрос на засыпку, есть у тебя бумажка из серии "Le cirque" ? Очень нужна на цирковую тему бумажка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, нету...есть один жалкий обрезок тока, но он тя явно не спасет
      я, конечно, фанат, но не до такой степени)))))

      Удалить
    2. Оказывается, Наташа-Nataly подпольный фанат Графики) У неё нашлась нужная мне бумажка))))

      Удалить
    3. ниче се :)) ну хорошо, что нашлись листики))

      Удалить
  3. Наташ, очень интересно)) у нас графику не многие любят, но тебе она идет очень)
    пошла почитала про ваши фан-клубы)))) похожая идея! у дураков мысли сходятся, как говорится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да любят, любят Графику)) но не все)
      и да)) мысли они такие)))))

      Удалить
  4. Я как раз одна из тех, кто не работает с графикой :)
    Нет-нет, я вовсе ее не боюсь и мне даже было бы интересно с ней поработать, но пока близкими по духу стали только хэллоуиновские коллекции))
    А у тебя очень гармоничные отношения с Графикой сложились ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки))))
      а хеллуинки у них интересные всегда, да..но у меня ни одной нет)) я как-то с этим праздником не дружу

      Удалить
  5. ой вот красота у тебя с этой графикой....твоя она...а я ваще ниче не могу с ней делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Твоя она твоя!Мы знаем и не сомневаемся-шо у вас с ней кохання!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как я жду эти новые коллекции) Красотень. Рождественская вот-вот придет) Но только 1/2 набора, сомневаюсь пока в ней. А Типография и Матушка-Гусыня (я так кодово назвала))) вообще никак. Дамочки - супер. Я благодаря тебе зафанатела... Есть листики из многих старых коллекций, а того , что у тебя первый- нет((( От цирка даже пара бумажек имеется, но на одной оборотка красивая, а 2 других одинаковых вместо весенней коллекции положили, где зайки с фейками((( Жжжжаль жутко( От кой-чего избавиться решила, меняю) Пора, наверно, чистить запасы)))
    Графика для меня - №1)))
    Октобер Афтенун купила новогоднюю, не впечатлило... Прима еще нравится, но у нее все, что меньше 30х30 , одностороннее((( А Графика в этом плане отличается. Не лицо, так изнанку применить можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так приятно, что я тя заразила :)
      а мне Октобер для детскго очень даже приглянулся, незатейлевый такой

      Удалить
  8. Наташ, вы с Олей и впрямь Графикой заразили! Единственное, что еще жаль резать! Но уже близко-бизко!

    ОтветитьУдалить
  9. я еще и виновата) да) мне она тогда страшно понравилась) вот ботаника до сих пор) такого листа у меня не было) я свои первые листы ее из питера заказывала и берегла) любимый еще в вишенки) в принципе так коллекция был любимой) а потом прошло, т.к. всех попрело) а тебя вишь как) любофф! красивые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты, ты) все ты! в вишенки у меня тож еще остался) 1 порезала, второй ждет чего-то...
      пасиб)

      Удалить
  10. От графики потихоньку фанатею, разглядывая ее и разнюхивая (! - она даже пахнет по особенному! ) Но результат - четыре начатых альбома в разной степени готовности и ни одного - завершенного. Наверное, она требует какой-то осмысленности, полного погружения. Поскольку все странички альбом получаются сложными, я постоянно соскакиваю на другую работу с более простой бумагой, выдавая за короткий срок готовый результат. Надеюсь, что хоть маленькими шажочками, но смогу доползти к Новому году до пары готовых альбомов и G45 :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, а у меня первый листик графики такой же. И в похожем состоянии сейчас)))
    Надо тоже пост написать, интересно было!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)