Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

пятница, 1 ноября 2013 г.

Итоги октября и посиделки в Скрап-Лавке

Всем привет))
вот уже и ноябрь)
Хоть октябрь и был моим месяцем, но в плане скрапа было сплошное уныние....по ощущениям - я вообще ниче не делала, а если и делала - то какое-то фуфуфу
Но вот табличка:


Что-то все-таки делала)) Может три больших ПД меня так умотало?

И еще) девочки, кто идет на открытие в Скрап-Лавку? Я буду) хотю часам к 12ти придти

11 комментариев:

  1. Наташа, я буду наверное) по крайней мере планирую, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, простите меня, не доехала я до лавки( так загулялась, что было поздно. а кто был, фотоотчет будет?)

      Удалить
    2. фотокор был))) надеюсь Лена выложит отчет)

      Удалить
  2. о, ты будешь! класс! хотела как раз у тебя узнать, когда придешь)

    ОтветитьУдалить
  3. http://thedeti.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    Наташ, может быть у тебя это затишье перед бурей? Щас каааак наскрапишь чего-то волшебного и много-много-много))))
    У меня тоже ощущения, что целыми днями сидела и себя жалела, а отчеты посмотрела и вроде вполне достойно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бури не случится до января - то это будет очень долгий штиль) я в январе еду к родителям в гости, аж до апреля)) почти без скрапа)))

      Удалить
  4. http://olive-ro.blogspot.com/2013/11/blog-post.html - вот и я с отчетом. В этот раз мало постов, но нормально по "продуктивности".

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)