Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

вторник, 26 ноября 2013 г.

Бабочки в подарок

Как-то некоторые Тамаркины имели неосторожность заметить, что им тоже хочется стаканчики под карандаши.
А злобная я запомнила :)
Вот, получите-распишитесь!


Правда, фоткала уже Тамара :) и вместо карандашей вставила красивые ягодки) а я и не против :)
Стаканчик - из-под ватных палочек :) спреи, текстурка, маска-салфетка и бинт :) и рафия
И бабочки!
да)
не удивляйтесь)
они там есть))
не верите?????
смотрите :)


они замаскированные) их видно только на свету)

Так что осторожнее с желаниями) могут и исполниться ;)

И не забываем проголосовать за дату проведения НГ корпоратива :) ищем на панельке :)

6 комментариев:

  1. Дорогая, спасибо тебе еще раз))) Стаканчик офегительный!!!!!
    а цветочки закончатся поставлю карандашики))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красиво как!!!! И с цветочками тоже очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенный стаканчик!И ты без бабочек уже не ты :))))
    Прикольно они так на свету смотрятся ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи)) да уж точно, какая я без бабочек? да никакая....
      пасиб!

      Удалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)