Обо мне

Моя фотография
Киев, Ukraine
Трям! Надеюсь вам у меня понравится :) По всем вопросам: serovajob@mail.ru

суббота, 23 ноября 2013 г.

Night owl / date book / VLVS! DT

Всем доброго дня)
не знаю как у вас, а у меня планинг закончился...удобный такой..а найти такой же за 17 грн я не смогла)
Но нам ли быть в печали? Сделала себе сама :) Нарисовала листочки, распечатала..порезала (Таня и Катя, спасибо за резак :*)

А обложку приурочила к диз.заданию в любимом VLVS! (набор в ДК все еще идет, решайтесь)
У нас все еще продолжается своп с 7Dots...ура-ура, я больше не должна ничего делать с этой бумагой :) хотя в этот раз я ее таки победила
Итак....

размер 30х10 см

о да.....сова! как увидела в магазине так и все)))не смогла уйти, пока не купила :)
Я ей вставила глазики-стразики и покрасила разными алкогольными чернилами


Я, вообще, по ночам не скраплю)) да и не полуночница я, по большей части. Но сов обожаю)
Ну и к сове, конечно же, Луна...вечная спутница, вечная странница


Ну и да) первая запись и первая галочка :)


По исполнению вроде все просто, штампинг, краски-трафаретики, немного клякс и дудлинга. Чипборд стрелочка покрашена алкогольными чернилками тож

Ну и штампецы, участвовшие в проекте:
Moon Circle 1 3/4 x 1 1/2
Washi Reverse Grid Background 1 1/4 x 5 1/2
Washi Grid Background 1 1/4 x 5 1/2
Stars 2 x 2 1/4

Ну и челленджи я тоже не пропущу))))
В МамеЯге ух какое задание :) почти про сов) точнее - про лесную чащобу....я, конечно, много разных лесов повидала. Но знаете, какой у меня самый любимый? Из Легенд Ночных Стражей.
нереально тащусь от мульта! Настя подрастет - почитаем и книги) хотя может я и раньше решусь их накупить))))) Так вот) моя интерпретация леса..где живут только Совы, и Луна...



8 комментариев:

  1. А я так жду эту бумажку)))! А ты её не любишь?
    Планер классный и кажется очень удобным! Когда же я обзаведусь своим? Давно пора!
    Наташ, подскажи, а вот если с языком не дружишь и пользуешься только гугл переводчиком, то реально дизайнерить в этом блоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я 7дотс не особо люблю)) она мне нравится, но работать мне с ней очень сложно.
      Не зная языка в любой иностранной ДК сложно - тебе ведь не только посты писать, еще и общаться с людьми нужно))) а гугл-переводчиком тож надо уметь пользоваться - писать предложения в английском построении
      так что срочно на языковые курсы :)
      И делать себе планер ;)

      Удалить
    2. Планер - это реально, а вот курсы...

      Удалить
    3. ну тогда сама, все сама :) тебе ж вслух не говорить, только писать. Можно и по книжкам выучить, я думаю

      Удалить
  2. Классный! Я все пишу на обрывках бумаги)))) наверное,если бы писала бы в таком красивом планере,намного больше бы успевала бы;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой сказочный получился планер! Сова - милашка!:))) Спасибо от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить

(c) Nataliya Serova

Лицензия Creative Commons
Работы, размещенные на данном сайте, автор которых — Nataliya Serova, доступны на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 3.0 Непортированная.

Вестник чипофила. Сентябрь

Вестник чипофила. Сентябрь
Для настоящих ценителей чипборда и не только :)